Продавец Алиэкспресс предлагает повторно отправить товар — стоит ли соглашаться?
В данной статье мы обсудим, стоит ли соглашаться, если продавец с Алиэкспресс предлагает повторно отправить товар.
Contents
Нередко бывают ситуации, когда посылки с Алиэкспресс не отслеживаются, либо зависают в одном статусе. Сразу начинает казаться, что с доставкой, что-то не так и покупатель пишет продавцу. В таком случае последний может предложить отправить покупку заново, мотивировав это тем, что он понимает ваши переживания, товар пришёл к нему обратно или потерялся. Давайте разберем, стоит ли соглашаться на подобное предложение.
Если с данным сайтом вы сталкиваетесь впервые и у вас еще нет ни одной покупки, то рекомендуем изучить статью «Как правильно оформить первую покупку на Алиэкспресс?».
Соглашаться ли на повторную отправку товара на Алиэкспресс?
Давайте рассмотрим несколько возможных ситуаций, когда стоит и не стоит соглашаться на повторную отправку товара.
На таймере защиты покупателя еще достаточно времени
Если ваш товар в пути находится не так долго и он не имеет отслеживания или оно остановилось, то еще можно пойти навстречу продавцу и согласиться подождать повторную посылку. Но действовать нужно следующим образом:
- Для начала проконтролируйте что на таймере защиты сделки хватает времени, чтобы повторная посылка успела до вас дойти. Если же времени не так много, то сначала попросите продавца его увеличить. Максимальный срок доставки посылок составляет 120 дней и это вместе со сроком указанным продавцом при отправке.
- Если до завершения срока защита остается примерно 20-30 дней, но вы уже начали диспут, то отмените его, нажав соответствующую кнопку. Не стоит бояться, так как при необходимости его можно будет открыть снова. При этом категорически запрещается принимать предложение продавца, указанное в споре, так как чаще всего в нем стоит нулевой возврат, что вам совсем невыгодно. Да и продавец после этого, скорее всего, перестанет выходить на связь.
- Ожидайте, когда к вам придет товар и обязательно контролируйте защиту сделки. Если пройдет много времени, а посылку вы так и не получите, то открывайте спор.
Защита сделки почти закончилась, а товара так и нет
Если время почти истекло, но посылки до сих пор нет, хотя продавец утверждает, что отправит ее повторно, то тут надо быть осторожным. В большинстве случаев вас попытаются обмануть. Продавец рассчитывает на следующее:
- Вы станете ждать товар и прозеваете момент, когда еще можно открыть спор.
- Если время защиты сделки кончилось, то при отмене спора, вы закроете заказ и повторно предъявить претензии будет нельзя.
- Неопытные покупатели могут согласиться с продавцом и принять его предложение в споре. При этом он ничего вам не вернет. Таким образом спор и заказ будут закрыты, продавец получит деньги, а вы останетесь ни с чем.
В любом случае он рассчитывает, что вы утратите возможность открытия спора и деньги придут к нему.
Опытные покупатели рекомендуют в таких случаях сразу открывать спор, так как по большей части продавцы просто оттягивают время и ничего не отправляют.
Продавец предлагает купить тот же товар, но за 1 цент
Иногда продавцы просят сделать повторный заказ только не за полную цену товара, за 1 цент. Получается, что покупку вы получите практически бесплатно. Кроме того, посылка пойдёт к вам с обновленным таймером. Дополнительно продавец просит принять его предложение в споре, где он уже указал нулевую сумму к возврату.
Конечно, вам может это показаться удобным и выгодным, но этот способ не что иное, как мошенничество.
Вы совершаете новую покупку и соглашаетесь с продавцом в споре. И вот что получается. Предыдущий заказ закрывается, и деньги уходят продавцу. Кроме того, повторно спор вы по нему открыть не можете. Продавец выдаёт вам новый трек к нынешнему заказу, но при попытке отследить его выясняется, что это просто левый набор цифр и посылка не отправлена. Или как за вариант, номер может быть чужим, выданным другому покупателю. Таким образом, при открытии спора по новому заказу к вам вернется только 1 цент, а остальная сумма уйдёт продавцу.
Помните, что у Алиэкспресс отсутствует гарантированный досыл товаров. Поэтому, если посылка не пришла вовремя, лучше вернуть деньги через открытие спора и сделать повторный заказ, желательно у другого продавца.
Комментарии