Что такое защита покупателя на Алиэкспресс, что значит срок защиты покупателя? Где посмотреть срок защиты покупателя на Алиэкспресс?

Защита покупателя

Чтобы не попасть в лапы мошенников, на Алиэкспресс разработана специальная система защиты покупателей. Давайте выясним, как она работает.

Главным достоинством работы с площадкой Алиэкспресс, кроме низких цен и распродаж, является наличие защиты покупателей. Как работает данная система и для чего она вообще нужна? Давайте выясним.

Если вы ещё ни разу не совершали покупок на сайте, то рекомендуем почитать статью — «Как оформить первый заказ на Алиэкспресс?».

Что такое защита покупателя на Алиэкспресс, что значит срок защиты покупателя?

Чтобы у покупателей была защита от нечестных продавцов, администрацией была разработана функция, которая позволяет не бояться за свои деньги. Конечно, когда покупка всего на пару долларов ещё не так страшно, а если на 200$? Поэтому все средства, сначала переводятся на счёт Алиэксресс. И только после того, как вы получите свой товар и убедитесь, что с ним все в порядке, то деньги будут зачислены продавцу.

Если вам не понравится вещь, которую вы получили, то можно открыть спор. Если будет доказана ваша правота, то деньги будут вам возвращены.

Благодаря такой системе, покупки мало чем отличаются от обычного шоппинга, где действует закон о защите прав потребителей.

Какое максимальное время защиты покупателя на Алиэкспресс?

В среднем защита покупателя действует в течение 60 дней, но окончательная дата будет сформирована в зависимости от срока доставки, которая установлена продавцом. К примеру, если срок доставки составляет 35 дней, то защита устанавливается в пределах 40-50 дней. Если же доставка более долгая, то она может достичь 70-80 дней.

Сколько длится срок защиты покупателя?

Сколько длится срок защиты покупателя?

Важно всегда отслеживать, сколько времени осталось на таймере в личном кабинете, так как после его истечения вы продлить его не сможете.

Что значит продлить защиту покупателя на Алиэкспресс и зачем продлевать?

Иногда транспортные компании подводят продавцов и затягивают доставку. Тут уже совсем не вина магазина, поэтому не стоит сразу писать плохие отзывы. Если вы заметили, что таймер закончится через 5 дней, а вещь так и не пришла, то обязательно пишите продавцу и простое продлить срок.

Сообщите ему, что посылки до сих пор нет. Любой магазин заинтересован, чтобы покупатель был доволен, поэтому в деталях к заказу выберите «Запрос продления срока защиты», чтобы продавец увеличил счётчик.

Запрос продления защиты

Запрос продления защиты

Если продавец всячески пытается отказаться от продления срока защиты, то немедленно открывайте спор, так как, возможно, вам попался мошенник.

Открытие спора на алиэкспресс

Открытие спора на Алиэкспресс

Подробнее о том, как открыть и вести спор читайте здесь.

Что будет, если закончился срок защиты покупателя на Алиэкспресс?

Если вы забыли про таймер и он истек, то всегда можно написать на продавцом жалобу.

  • Вверху сайта найдите вкладку «Помощь»
Раздел помощь

Раздел помощь

  • Дальше выберите «Подать жалобу»
Подача жалобы

Подача жалобы

  • На выбор вам предоставляется два варианта — слева предлагается открыть спор, а справа — написать жалобу
  • Мы выбираем второй вариант
  • Дальше вам нужно заполнить форму для подачи жалобы и отправить её на рассмотрение

Более подробно о том, как на продавца подать жалобу читайте здесь.

Где посмотреть срок защиты покупателя на Алиэкспресс?

Если вы хотите посмотреть, сколько времени осталось до окончания срока защиты заказа:

  • Откройте «Мой Алиэкспресс»
Мой алиэкспресс

Мой Алиэкспресс

  • Дальше пройдите в «Мои заказы»
  • Рядышком с нужным вам заказом нажмите «Подробнее»
Подробнее

Подробнее

  • Откроется окно с подробными деталями заказа, где указывается срок защиты
Таймер отсчета

Таймер отсчета

Видео: AliexpressЗащита покупателя



Похожие статьи

Комментарии

Добавить комментарий

© 2024 Информационный сайт с обзорами товаров крупнейшего магазина Алиэкспресс