Таможня задержала посылку с Алиэкспресс: что делать? Что делать, если таможня не пропускает посылку с Алиэкспресс: как выиграть спор?
В данной статье мы поговорим, как выиграть спор на Алиэкспресс, если на таможне товар был возвращен обратно продавцу.
Contents
- В каких случаях стоит открывать спор на Алиэкспресс при проблемах с таможней?
- Как правильно открывать спор на Алиэкспресс по причине «Проблемы с таможней»?
- Как выиграть спор на Алиэкспресс, если возникли проблемы на таможне?
- Видео: Спор на AliExpress — как ГАРАНТИРОВАННО ВЫИГРАТЬ? Примеры диспутов из опыта
На Алиэкспресс все посылки доставляются из Китая. Соответственно есть и много особенностей, о которых должен знать каждый. У некоторых пользователей могут возникать проблемы с таможней по разным причинам и приходится открывать спор. Давайте выясним, в каких случаях это стоит делать и как же не остаться в проигрыше.
Если на Алиэкспресс вы впервые, то рекомендуем вам ознакомиться со статьей «Как правильно сделать первый заказ на Алиэкспресс?».
В каких случаях стоит открывать спор на Алиэкспресс при проблемах с таможней?
Согласно правилам почты, до того момента, пока посылка не будет получена, она считается собственностью отправителя. Соответственно вся ответственность, касательно оформления документов, розыска при потере и так далее, возлагается на продавца.
Более того, согласно правилам защиты покупателей, если клиент товар так и не получил, то он вправе потребовать полного возврата средств. Также, если потребность в заказанной вещи отпадает, то через 30 дней из почтового отделения покупку перешлют отправителю, а покупатель может сделать возврат через спор. Не было раньше и проблем, если товар не проходил контроль на таможне, даже не имело значения по какой причине. Достаточно было выслать скриншот, что посылку вернули обратно и Алиэкспресс перечислял деньги.
Хотя чаще стали возникать определённые сложности у тех, чья посылка была отправлена назад или кто не хочет платить пошлину. Если вы открываете спор по причине возникновения проблем с таможней, то вам придётся выбрать одну из возможных причин.
К примеру, если у покупки отсутствует счет-фактура, лицензия, сертификат, это контрафакт или сильно занижена цена товара, то за это ответственность несёт продавец. А вот покупатель должен заботиться о том, чтобы товар был разрешен для ввоза и при необходимости оплатить госпошлину. Таким образом, если вам не хочется платить пошлину или оформлять документы на таможне, то деньги вам могут вернуть, но только вычтут за доставку.
Если вы решите обострить спор, то, вам придётся в семидневной срок собрать доказательства, что посылка не смогла пройти контроль по вине продавца.
Стрит отметить, что собрать нужные документы за это время очень трудно, потому что только запрос регистрируется в течение трёх дней, а сами документы могут готовиться до 30 дней. То есть вписаться в рамки крайне затруднительно и даже не по вине покупателя.
При этом не факт, что продавец ни причём. Бывало, что продавец не заполнял таможенную декларацию или случайно стоимость товара указывал значительно выше и покупка выходила за пределы лимитов и приходилось платить большую госпошлину. Кроме того, бывает и так, что продавец отправляет копию бренда, к примеру, смартфон, а его не пропускает таможня, так как это контрафакт. Или же может быть сильно занижена стоимость, что очевидно для таможенных работников.
К сожалению, практика показывает, что все реже покупатели выигрывают споры при возврате товара с таможни продавцу. В основном при обострении диспута люди прикладывают скриншот, что товар идет к продавцу и пишут, что их вины в этом нет. А вот медиаторы стоят на своём и просят документ с печатью.
В письмах сообщается, что при отсутствии необходимых доказательств возмещение будет получено, но вычтется цена доставки. Хотя бывает и так, что продавец получает средства полностью, даже если покупку задержали на таможне или за нее надо оплатить госпошлину. В конечном итоге люди остаются и без покупки и без денег, что довольно печально.
Как правильно открывать спор на Алиэкспресс по причине «Проблемы с таможней»?
Прежде всего, не торопитесь. Сначала подождите, пока товар вернётся в Китай. Тогда продавец Алиэкспресс увидит, что посылка идёт к нему и ему будет намного проще согласиться вернуть деньги.
Также не стоит торопиться обострять спор. Лучше попытайтесь решить ситуацию непосредственно с продавцом. Если вы уверены, что посылка возвращается из-за вас, то соглашайтесь на возврат без стоимости доставки.
Если же виноват продавец, то заранее вышлите запрос на документ, что товар не пропустили не по вашей вине и только потом начинайте спор. Так вы сможете уложиться в отведённый семидневный срок для получения доказательства вины продавца.
Как выиграть спор на Алиэкспресс, если возникли проблемы на таможне?
На одном из форумов, посетитель утверждает, что выиграл спор на Алиэкспресс следующим образом:
- Для начала он отправил медиаторам письмо, что он живёт очень далеко и официального ответа ему ждать месяц. При этом, согласно всемирной почтовой конвенции, до момента получения заказа, вся ответственность возлагается на отправителя, а таможня и агенты почты никак не оповестили о возврате.
- Дополнительно были приложены скриншоты:
- Заказ из личного кабинета с выделенным адресом
- Информация из сервиса по отслеживанию, где показано, что покупку задержали на таможне
- Также дополнительно был приложен скриншот Гугл карт, где отмечено расстояние города таможни и городом проживания
В итоге обостренный спор был выигран и не пришлось предоставлять дополнительные документы. Помните, если вы оказались в сложной ситуации и у вас нет возможности запросить нужные документы, то попробуйте повторить подобную схему.
Комментарии
1 коментарий
павлина17.12.2017 10:49
заказала посылку 18,10,07 посылка перестала отслеживаться уже с 1 ноября и всё ещё не пришла уже почти 3 месяца жду посылку