На Алиэкспресс дали неправильный, чужой трек-номер: что делать?   

Защита покупателя

В данной статье мы обсудим, что делать в ситуации, когда продавец на Алиэкспресс представил неправильный или чужой трек-номер.

Покупая в интернет-магазине всегда хочется получать качественные вещи и не остаться обманутым. Чтобы вы могли быть в курсе, где находится ваша посылка, продавцы Алиэкспресс предоставляют трек-номера. Но иногда выдаётся заведомо ложный номер, либо по ошибке и тогда отследить посылку не получается. Давайте разберем, что делать в случае, если продавец выслал неправильный или чужой трек-номер.

Если на площадке вы впервые, то рекомендуем почитать вам статью «Как правильно оформить первую покупку на Алиэкспресс?».

Как посмотреть трек номер на Алиэкспресс?

Для многих покупателей уже привычно, что сделав заказ, надо просто ждать оповещения от почты. Иногда проходит очень много времени, но извещения до сих пор не пришло и мы начинаем переживать и идем на почту узнавать, пришла ли посылка. Делать это вовсе не обязательно.

После отправки продавцы предоставляют трек-номер, по которому можно определить с компьютера, где находится ваш товар. Стоит заметить, что он выдаётся не сразу же после отправки товара, а через несколько дней. Давайте разберем, где его можно посмотреть:

Мои заказы

Мои заказы

  • После входа вам отобразятся все предметы которые вы купили.  Тут же можно увидеть детали всех заказов. Если вы нажмете на «Проверку отслеживания», то система отобразил текущее местоположение посылки.
Проверка отслеживания

Проверка отслеживания

  • При нажатии на «Подробнее» на новой странице вы увидите информацию с местоположением посылки и трек-номером. Тут же указывается и ссылка на сервис, где можно следить за треком самостоятельно.
Информация о доставке

Информация о доставке

Очень редко продавцы присылают трек-номера на электронную почту, но не стоит обольщаться, так как делают они это совсем не часто.

Может ли продавец отправить посылку с Алиэкспресс без трек номера?

Если посылка была отослана с Алиэкспресс несколько дней назад, но номер для отслеживания вам не был выдан, то не надо думать, что продавец обманул вас. Если товар стоит менее двух долларов, то продавец мог попросту отослать посылку без отслеживания.

Это обусловлено тем, что за номер надо платить, соответственно придётся повышать и цену. Наверняка, при поиске товаров вы заметили, что у товаров стоимость отличается. Так вот это может быть связано с тем, что у одних стоимость доставки включена в цену, а в других — нет.

Почему продавцы дают неправильные трек-номера?

Вот вы наконец получили трек-номер с Алиэкспресс и решили посмотреть, где находится посылка. Но тут же происходит неприятность — сайты для отслеживания показывают ошибку, что трек неверный или товар вообще едет в другой город. Это бывает по разным причинам:

  • Произошла ошибка в вводе данных на почте
  • Продавцу не хочется платить за трек и он даёт чужой от другой посылки
  • Продавец мошенник

Если вы заметили, что посылка направляется в другой город, то свяжитесь с продавцом и спросите причину. Нормальные продавцы быстро реагируют и объясняют ситуацию, к примеру, высокая загрузка или просто ошибка. Если же вас игнорируют или увиливают от ответа, то сразу открывайте спор по причине неверно предоставленного трек-номера.

Когда можно открыть спор на Алиэкспресс, если трек номер неправильный?

Спор на Алиэкспресс вы можете открыть уже через 6 дней, после того, как продавец указал, что посылка отослана. Как показала практика, за это время еще не совсем понятно, как движется ваш товар. Поэтому лучше подождать еще немного и сначала попытаться решить вопрос с продавцом. Только после этого можно начинать диспут.

Как не пропустить время открытия спора на Алиэкспресс по причине — неправильный трек номер?

В каждом описании товара продавец указывает максимальный срок доставки в вашу страну.

Срок доставки

Срок доставки

Если вам интересно узнать, срок доставки вашего заказа, то посмотрите его в деталях к заказу. Там будет указан таймер, который как раз и составляет максимальное время доставки.

Информация о сроке доставки

Информация о сроке доставки

Если срок доставки уже выходит, а товар до сих пор не пришёл, то вы можете решить вопрос двумя путями:

Вторым вариантом лучше пользоваться, когда продавец вообще никак не реагирует на ваши вопросы или дает невразумительные ответы. Спор рекомендуется открывать, когда до конца таймера осталось примерно 5 дней. Поэтому периодически отслеживайте, сколько времени осталось до завершения.

Что лучше — открыть спор или договориться с продавцом?

Никому не хочется тратить время и нервы на выяснение отношений с продавцом, но все же продавцам с высоким рейтингом можно и пойти на уступки, так как каждый спор портит их репутацию. А ей они очень дорожат. Все же сначала выясните в личной переписке, что происходит и только если вас проигнорируют или не дадут вразумительного ответа, то требуйте возврата денег.

Как доказать, что продавец дал неправильный трек номер на Алиэкспресс?

Чтобы спор на Алиэкспресс гарантированно был решен в вашу пользу, вам, конечно, надо доказать, что вас обманули. Для этого представьте администрации скриншоты. Например, сфотографируйте отслеживание, что товар идёт не к вам или же, что он неправильный.

Видео: Что делать, если продавец дал не тот трек? AliExpress, диспут, спор и победа



Похожие статьи

Комментарии

Добавить комментарий

© 2024 Информационный сайт с обзорами товаров крупнейшего магазина Алиэкспресс