Как удалить завершенные, неоплаченные, отмененные и полученные заказы на Алиэкспресс в приложении и с компьютера?
В данной статье мы обсудим, как удалить завершенные и незавершенные заказы на Алиэкспресс.
Contents
- Как отменить и удалить заказ на Алиэкспресс, если он еще не оплачен?
- Как отменить заказ на Алиэкспресс, если он уже оплачен?
- Как удалить товар на Алиэкспресс из корзины?
- Как удалить заказ на Алиэкспресс, если он отправлен, но еще не получен?
- Как удалить завершенный заказ Алиэкспресс?
- Как удалить заказ на Алиэкспресс через мобильное приложение?
- Видео: Aliexpress — можно ли удалить не нужный ордер?
Нередко покупатели Алиэкспресс задают вопросы по поводу того, как удалить ненужные заказы. Причем под таким вопросом могут подразумеваться разные вещи:
- Отмена неоплаченного заказа
- Отмена уже оплаченной покупки
- Удаление товара из корзины
- Удаление заказа, пока он в пути, но еще не был получен
- Удаление завершенного заказа
Чтобы дать полный ответ на вопрос — как удалить заказ на Алиэкспресс, поговорим о каждом варианте.
Если вы еще ни разу не совершали покупок на сайте, то рекомендуем изучить вам статью «Как правильно оформить первый заказ на Алиэкспресс?».
Как отменить и удалить заказ на Алиэкспресс, если он еще не оплачен?
Если вы уже добавили заказ, но решили сразу его не оплачивать, то системой автоматически присвоится статус для него — «Ожидает оплаты». Если на протяжении 20 дней вы не внесете средства на оплату, то заказ автоматически удалится. Чтобы ускорить процесс удаления, нажмите на «Отмену заказа» и выберите причину, почему вы хотите это сделать, например, «Хочу поменять заказ».
Как отменить заказ на Алиэкспресс, если он уже оплачен?
В такой ситуации отменить заказ еще можно, но только при условии, что продавец его не отослал. Для отмены:
- Пройдите в «Мои заказы»
- Нажмите клавишу отмены заказа напротив нужного товара
- Вам откроется страничка для подтверждения ваших действий и выбора причины отмены покупки
Так как заказ можно отменить только с согласия продавца, то лучше выбрать наиболее подходящую причину, например, что товар был выбран ошибочно. Проблема в том, что если указать при отмене, что виноват продавец, то Алиэкспресс применит к нему определенные санкции.
Если вы станете настаивать на причине, которая продавцу будет невыгодна, то он может отклонить ваш запрос, указав, что товар уже отправлен. В такой ситуации вы сильно затянете время возврата денег, а еще и обратно товар придется отсылать в Китай за свой счет.
Как удалить товар на Алиэкспресс из корзины?
Для удаления товара из корзины, сначала ее нужно открыть. Для этого на главной странице Алиэкспресс справа вверху выберите соответствующую иконку.
Найдите в списке нужный вам товар и кликните «Удалить» возле него.
Как удалить заказ на Алиэкспресс, если он отправлен, но еще не получен?
Тут вы уже ничего сделать не сможете, пока не получите посылку. Иногда покупатель, когда посылка уже выслана, вдруг обнаруживает, что адрес указан неверно. В таком случае можно начать спор, но не раньше, чем через 6 дней после получения данного статуса. Более подробно узнать о том, как вести себя в таких ситуациях, вы можете из статьи — «Как отменить заказ на Алиэкспресс?».
Как удалить завершенный заказ Алиэкспресс?
Что значит завершенный заказ? Это такой заказ, который вы уже получили и подтвердили этот факт. В таком случае возле заказа отобразится иконка корзины для его удаления. Если вы на нее нажмете, то ваша покупка окажется в папке «Удаленные заказы». Прежде чем заказ полностью удалится, вы должны подтвердить свое решение.
При подтверждении удаления, вы избавляетесь от заказа и освобождаете место для новых.
Пока заказ находится в разделе «Удаленные заказы» вы еще можете его восстановить.
Если вы уверены, что он вам точно не понадобится, то можете его удалить оттуда, но тогда восстановить его будет уже нельзя.
Таким нехитрым способом вы можете оставлять только нужные вам заказы и с удобством их просматривать.
Как удалить заказ на Алиэкспресс через мобильное приложение?
Принцип действия здесь точно такой же. Например, для удаления завершенного заказа:
- Откройте меню (три полоски вверху слева)
- Пройдите в «Мои заказы»
- Нажмите на иконку корзины напротив нужной покупки
- Подтвердите свое решение об удалении
Комментарии