Как создать претензию по заказу на Алиэкспресс? Как составить претензию и отправить ее продавцу на Алиэкспресс?
Из данной статьи вы узнаете, как правильно подать претензию по заказу на Алиэкспресс.
Contents
- Когда можно обострять спор и составлять претензию на Алиэкспресс?
- Как правильно подать претензию, обострить спор на Алиэкспресс?
- Что делать после подачи претензии на Алиэкспресс?
- Можно ли отменить претензию на Алиэкспресс?
- Что нужно знать при переводе спора в претензию на Алиэкспресс?
- Видео: Спор с Алиэкспресс. Обострение спора с продавцом. Как вести спор?
Когда покупатель Алиэкспресс чем-то недоволен, то все вопросы с продавцом решаются через открытие спора. Но только не всегда получается самостоятельно договориться с продавцом. Поэтому, у каждого покупателя имеется возможность обострить спор и привлечь к решению администрацию Алиэкспресс. По-другому этот процесс еще называется претензией. Как правильно составляется претензия на Алиэкспресс и как ее отправить? Разберемся далее.
Если вы на данной площадке еще совсем новичок, то мы вам рекомендуем почитать статью по ссылке здесь. Из нее вы узнаете, как правильно пользоваться площадкой и делать заказы.
Когда можно обострять спор и составлять претензию на Алиэкспресс?
После открытия спора на Алиэкспресс, покупателю и продавцу дается семь дней на урегулирование всех вопросов самостоятельно. Если этого не произойдет, то спор будет сам переведен в претензию. Либо, если вы видите, что договориться у вас с продавцом не получится, то через три дня можете уже сами составить претензию.
Есть несколько причин для перевода спора в претензию:
- Если прошло уже три дня, а продавец никак не отреагировал на вашу заявку
- Если продавец не хочет выполнять никакие требования и отказывается возвращать деньги
- Если продавец сильно занижает сумму возврата вплоть до нуля
- Если продавец не хочет делать обмен и так далее
Как правильно подать претензию, обострить спор на Алиэкспресс?
- Итак, с продавцом вы договориться не смогли и решили составить претензию на Алиэкспресс. Чтобы это сделать, откройте раздел «История споров» в личном кабинете и нажмите напротив нужного спора «Обострить спор».
- Дальше система спросит, точно ли вы загрузили все доказательства к спору, так как после перевода его в претензию ничего добавить будет нельзя, если только не попросит администрация.
- Если все хорошо и вы уверены, что все загружено, то подтвердите это, нажав на соответствующую кнопку и кликните «Обострить спор».
- На странице с вашими текущими спорами вам высветится уведомление, что спор получил новый статус и ожидает рассмотрения администрацией.
Что делать после подачи претензии на Алиэкспресс?
Теперь ваша задача просто ждать. Через некоторое время после рассмотрения вашего вопроса, с вами свяжется медиатор Алиэкспресс, который задаст дополнительные вопросы, на которые вы должны ответить как можно подробнее и точнее. После этого ваши ответы будут приняты в работу и уже примут решение. Стоит отметить, что обжаловать решение администрации нельзя, но вы можете попытаться это сделать подав апелляцию. Как это сделать, читайте здесь.
Стоит сказать, что у Алиэкспресс нет четкого регламента по срокам рассмотрения претензий, так что сколько ждать вам придется — неизвестно. Тут все зависит от того, насколько у вас сложная ситуация, а также загружены ли сами медиаторы.
Можно ли отменить претензию на Алиэкспресс?
Иногда бывает так, что покупатель Алиэкспресс вроде бы подает претензию, но потом продавец предлагает хорошее решение и вроде бы спор надо закрыть. Если вы отмените претензию, то спор сразу же закроется. Кроме того, если время защиты сделки уже закончилось, то заказ тоже закроется и больше ничего нельзя будет сделать. Так что отменять претензию на Алиэкспресс лучше только тогда, когда вы точно уверены в том, что ваша проблема будет решена.
Что нужно знать при переводе спора в претензию на Алиэкспресс?
Итак, есть несколько дополнительных советов, которые помогут вам не попасть впросак при подаче претензии на Алиэкспресс:
- Прежде чем подавать претензию, убедитесь, что у вас правильно указана сумма к возмещению
- Не стоит торопиться сразу обострять спор. Лучше для начала попытаться договориться с продавцом. Многие часто идут на уступки, так как претензия сказывается на имидже и рейтинге
- Описывайте вашу проблему как можно подробнее, это позволит сэкономить много времени, да и медиаторам будет проще разобраться в вашем вопросе
Комментарии
1 коментарий
Александр10.10.2019 21:29
Уважаемые господа!
Что делать, если я в 2019 году. так и не получил оплаченные мною заказы!!!
Заказ №: 102524900187785 Время заказа: 09:58 May. 31 2019. Заказ №: 98380284177785 Время заказа: 00:40 Feb. 04 2019.
Время ожидания подтверждения истекло. Статус покупки, независимо от меня, изменился на «ЗАВЕРШЕНО». А товаров у меня нет. Связаться с продавцом не получается…