Как правильно открыть и оформить спор на Алиэкспресс, если продавец прислал не тот товар: пошаговая инструкция. Как доказать на Алиэкспресс, что пришел другой товар?

Защита покупателя

Бывает, что продавец с Алиэкспресс присылает не тот товар. Что же делать в таком случае?

Как бы странно ни звучало, но ситуация, когда продавец с Алиэкспресс присылает не тот товар, встречается довольно часто. Кто-то узнает об этом ещё на почте, а некоторые после открытия посылки дома. При этом покупатели расстраиваются, что так вышло, а также думают, что же делать дальше.

Пришёл не тот товар с Алиэкспресс — причины

Спор на алиэкспресс

Спор на Алиэкспресс

Есть несколько причин, почему вы получили не то что ожидали:

  • Продавец случайно ошибся. Если у него большой поток покупателей, то случайно он может спутать адреса. Кому-то придёт ваш заказ, а вам — чужой.
  • Произошла ошибка в курьерской компании. Некоторые продавцы для экономии времени, используют услуги курьерских фирм, которые увозят от них товары, пакуют их и отправляют получателям. Здесь тоже работают люди и потому, ошибки не исключены.
  • Продавец намеренно отправил вам не то, что нужно. Либо подобный, но меньшей ценой, размером, комплектацией или качеством, либо вообще что-то ненужное.
  • Посылку вскрыли по дороге, и пропала часть товара, либо была произведена подмена.

Продавец прислал не тот товар с Алиэкспресс: что делать?

Пришла не та посылка с алиэкспресс

Пришла не та посылка с Алиэкспресс

  • При подозрениях не забирайте посылку сразу
  • В описании к товару на сайте указывается вес и размеры посылки. Запомните их и сравните на почте. Если параметры не соответствуют, то сделайте следующее:
  1. Вскройте посылку при начальнике или его заместителе
  2. Снимите весь процесс на видео
  3. Если товар и правда не тот, то составляется специальный акт, а посылка отправляется обратно
  4. Далее открывайте спор и прикрепляйте к нему фото и видео доказательств

Даже при вскрытии посылки дома стоит делать видео. Это самое лучшее доказательство вашей правоты, поэтому не пренебрегайте им. Если вы заказывали технику, то проведите небольшое тестирование в кадре.

Как правильно открыть спор на Алиэкспресс, если прислали другой товар: пошаговая инструкция

Подробная инструкция об открытии спора описана в статье — «Как правильно открыть и вести спор на Алиэкспресс?», поэтому мы обсудим только некоторые особенности.

Итак, при возникновении ситуации, когда вы получили не ту вещь, можно начать спор на:

  • Частичный возврат. Если вам прислали похожий товар с хорошим качеством, но у него параметры хуже или стоит он меньше, то можно просить возместить от 50% цены товара. Размеры компенсации зависят от степени различия товаров.
  • Возврат полной суммы с отправлением посылки обратно. Администрация сайта охотно идет на это, особенно, если товар далеко не тот, который должен был прийти.
  • Полное возмещение без отсылки посылки обратно. Этот вариант тоже хорошо принимается администраторами, особенно если имеется подозрение на мошенничество и вам прислали, к примеру, галстук вместо чемодана.
  • В самом начале устанавливайте максимальные параметры. Так как спор всегда предполагает наличие торга, то продавец всегда будет сбивать цену до самой низкой. Причём давить он будет вас, что вы заказывали именно это и, совсем не разбираетесь в покупке. Поэтому заранее будьте готовы к психологическому прессу. А вот администрация Алиэкспресс чаще одобряет претензию в сторону покупателя.

Как доказать, что с Алиэкспресс пришел другой товар?

Кроме всего прочего, вы должны приложить доказательства, и чем больше их будет, тем больше шансов на возврат средств.

Загрузите снапшот заказа — ссылку с параметрами товара при приобретении:

  • Войдите на свою страницу на Алиэкспресс
  • Пройдите в «Мои заказы»
Мои заказы

Мои заказы

  • Далее нажмите на «Подробнее»
Подробности заказа

Подробности заказа

  • Теперь нажмите на название товара
Название товара

Название товара

  • Вас перебросит на страничку с характеристиками
  • Выберите «Посмотреть описание на русском/английском»
  • Скопируйте ссылку со строки браузера
Копирование ссылки

Копирование ссылки

  • Вставьте её в описание к заказу
  • Кроме того, сделайте фото того, что вам пришло. Чем больше снимков вы предоставите, тем лучше
  • После этого спор отправляется на рассмотрение клавишей «Отправка».

Как правильно оформить спор на Алиэкспресс, если продавец прислал другой товар?

При открытии спора в поле с подробным описанием вы должны подробно описать причину открытия диспута. К примеру, текст может быть таким:

Я заказывала кофту красного цвета с размером XL, но получила зеленую с размером XXL. Прошу вернуть деньги за товар с дальнейшей отправкой его продавцу./»I ordered a red jacket with a size XL, but was green with a size XXL. I request a refund for the goods with the further sending it to the seller.»

Видео: Спор. Пришел не тот товар с Алиэкспресс



Похожие статьи

Комментарии

Добавить комментарий

© 2024 Информационный сайт с обзорами товаров крупнейшего магазина Алиэкспресс