Как подтвердить оплату заказа на Алиэкспресс? Платеж за товар не подтвержден на Алиэкспресс: что это значит?
В данной статье мы разберем как правильно подтвердить платёж на Алиэкспресс и почему сайт его не принимает?
Алиэкспресс огромная площадка, которая становится все популярнее с каждым днём. Ее популярность обусловлена многообразием товаров с низкими ценами. При этом администрация не позволяет рисковать покупателям финансами и хранит их на внутреннем счёте до момента получения и проверки товара.
Если вы еще только планируете зарегистрироваться на этой площадке, то рекомендуем почитать статью «Как оформить первый заказ на Алиэкспресс?».
Как подтвердить платеж на Алиэкспресс через телефон?
Как правило, при проведении оплаты на Алиэкспресс вы должны подтвердить платёж. Если вы платите за покупку банковской картой или через электронный кошелёк, то вам на телефон приходит смс-сообщение с кодом из цифр, который нужно указать в специальной строке и только после этого оплата будет произведена.
При проведении оплаты со счёта мобильного телефона вам сначала придет сообщение с кодом для оплаты. То есть, вам нужно взять код из смски и отослать его обратно на тот же номер откуда пришло смс. После этого платёж будет считаться подтверждённым и средства зачислятся на счёт Алиэкспресс.
Отдельно стоит сказать о платежах наличными. В данном случае по смс вам ничего подтверждать не придётся, но вы получите код для оплаты. Его нужно предъявить в одном из пунктов оплаты.
Почему не приходит код подтверждения с Алиэкспресс на телефон?
Если вы ожидаете код, но его нет, то тут проблема может быть заключена в банковской карточке или же самом мобильном телефоне.
- Если по какой-то причине пароль вам не приходит, то либо ваша карточка не подходит для оплаты на Алиэкспресс, либо у вас недостаточно средств. В обоих случаях обращаться нужно к банку, выдавшему карту, чтобы уточнить информацию.
- Если с картой все в порядке, а пароля так и нет, значит проблема уже в вашем телефоне. Причин может быть несколько:
- Если оплата осуществляется со счёта мобильного телефона, то, скорее всего, у вас не хватает средств на оплату заказа. Помните, что после проведения платежа на счёте должен оставаться положительный баланс 10 или 50 рублей в зависимости от оператора.
- Если ваша сим-карта имеет достаточный баланс, но кода все равно нет, значит у вас симка не настроена на проведение сделок с различными сайтами. Обратитесь в сервис обслуживания к своему оператору и вам помогут решить проблему.
- Если на ваш телефон пришло сообщение, что сервис недоступен, то причины также банальны — у вас корпоративный номер, не хватает денег, включено ограничение на отправку средств или вы используете номер менее двух месяцев.
- Если в настройках телефона все в порядке, то проверьте, правильно ли написан номер телефона, а уже потом ищите другие причины.
В любом случае, если оплошность с вашей стороны, то это можно исправить путём обращения к оператору и пополнения счёта. Если же причина кроется на стороне Алиэкспресс, то вам стоит затеять с ним спор. Если вы окажетесь правы, то деньги вернутся к вам.
Почему платёж не подтвержден на Алиэкспресс?
Чтобы покупателю не нарваться на мошенника, Алиэкспресс полностью контролирует весь процесс сделки с момента оплаты и до получения покупки на руки. В то же время площадка беспокоится и о продавцах, так как среди покупателей тоже бывают нечестные люди.
Поэтому после оплаты все транзакции проверяются. Обычно на это уходит не более суток, но иногда, если система сильно перегружена, то может потребоваться больше времени. Если прошло более суток и платёж еще не подтвержден, то обратитесь в поддержку для уточнения деталей. Как это сделать, вы можете узнать из статьи «Как написать в службу поддержки Алиэкспресс?».
Комментарии
1 коментарий
Надежда22.10.2018 11:23
я зарегистрировалась. но когда дело доходит до кода подтверждения, то почему-то постоянно выскакивает, что я превысила лимит. И так 3 дня. Никак не могу оформить заказ.