Заморозили заказ на Алиэкспресс: что делать? Почему Алиэкспресс замораживает заказы?
В данной статье мы поговорим, что делать, если на Алиэкспресс заморозили заказ.
Contents [hide]
Алиэкспресс является огромной торговой площадкой, где ежедневно совершается несколько тысяч покупок. Некоторые покупатели отмечают, что их товары получают иногда статус «Заморожен». Что же это значит, и что делать в таком случае?
Что значит подозрительный, замороженный заказ на Алиэкспресс?

Почему на Алиэкспресс заморозили заказ?
Если после оплаты покупки на Алиэкспресс вы позднее увидели, что у заказа статус «Заморожен«, то это говорит о том, что администрация сайта подозревает продавца в мошенничестве.
Обычно проблемы возникают, если поставщик не предоставил нужные документы для работы. Обычно разбирательство длится от 5 до 15 дней, а иногда проблема решается за пару дней.
Администрация присылает запрос продавцу, на который он должен ответить в течение указанного срока. Дальше события развиваются так:
- Продавец прислал документы и заказ открывается
- Если же запрос игнорируется, то заказ автоматически закрывается и вы получаете деньги назад
Почему заморозили заказ на Алиэкспресс?
Как мы уже сказали, заморозка заказа производится по причине подозрения продавца в мошенничестве. Делается это для вашей же безопасности.
Также заморозить заказ могут и по причине многочисленных жалоб на то, что продавец не отправляет товары или даёт левые номера для отслеживания. Но тут опять же все дело в мошенничестве.
Что делать, если заморозили заказ на Алиэкспресс?
Если по какой-то причине заказ был заморожен, то переживать по данному вопросу не стоит, так как администрация сайта решит все проблемы самостоятельно и уведомит вас о завершении процесса. В действительности редко бывает, чтобы из-за нескольких жалоб все заказы у продавца замораживались.
Комментарии