Заморозили заказ на Алиэкспресс: что делать? Почему Алиэкспресс замораживает заказы?
В данной статье мы поговорим, что делать, если на Алиэкспресс заморозили заказ.
Contents
Алиэкспресс является огромной торговой площадкой, где ежедневно совершается несколько тысяч покупок. Некоторые покупатели отмечают, что их товары получают иногда статус «Заморожен». Что же это значит, и что делать в таком случае?
Что значит подозрительный, замороженный заказ на Алиэкспресс?
Если после оплаты покупки на Алиэкспресс вы позднее увидели, что у заказа статус «Заморожен«, то это говорит о том, что администрация сайта подозревает продавца в мошенничестве.
Обычно проблемы возникают, если поставщик не предоставил нужные документы для работы. Обычно разбирательство длится от 5 до 15 дней, а иногда проблема решается за пару дней.
Администрация присылает запрос продавцу, на который он должен ответить в течение указанного срока. Дальше события развиваются так:
- Продавец прислал документы и заказ открывается
- Если же запрос игнорируется, то заказ автоматически закрывается и вы получаете деньги назад
Почему заморозили заказ на Алиэкспресс?
Как мы уже сказали, заморозка заказа производится по причине подозрения продавца в мошенничестве. Делается это для вашей же безопасности.
Также заморозить заказ могут и по причине многочисленных жалоб на то, что продавец не отправляет товары или даёт левые номера для отслеживания. Но тут опять же все дело в мошенничестве.
Что делать, если заморозили заказ на Алиэкспресс?
Если по какой-то причине заказ был заморожен, то переживать по данному вопросу не стоит, так как администрация сайта решит все проблемы самостоятельно и уведомит вас о завершении процесса. В действительности редко бывает, чтобы из-за нескольких жалоб все заказы у продавца замораживались.
Комментарии