Топ-6 предложений продавца, на которые нельзя соглашаться. Что делать, если продавец просит закрыть спор и подождать на Алиэкспресс изменить причину спора, вернуть бракованный товар, изменить отзыв, подтвердить получение товара?
В данной статье мы поговорим, на какие предложения продавцов на Алиэкспресс нельзя соглашаться.
Алиэкспресс предоставляет возможность общаться покупателям и продавцам общаться через личную переписку. Нередко последние обращаются с разными предложениями. Давайте обсудим несколько ситуаций, когда нельзя отвечать согласием на предложения продавцов.
Если вы еще новичок на данной площадке, то рекомендуем изучить вам статью «Оформление первой покупки на Алиэкспресс: пошаговая инструкция».
На какие предложения продавца Алиэкспресс нельзя соглашаться?
- Просьба подождать, так как был выслан новый товар
Есть много таких ситуаций, когда не отслеживается трек-номер, посылку не доставили в срок, либо вещь бракованная или не рабочая. Некоторые продавцы извиняется перед покупателем и просят подождать некоторое время, якобы была отправлена еще одна посылка. Доверчивый покупатель ждёт и ждёт, надеется, что все-таки посылка придет, а потом оказывается, что сделка закрыта и таймер защиты закончился. Само собой на это и был расчёт и второго товара никто не отправлял. Кстати, вам очень повезёт, если вы получите хотя бы первый.
В таких случаях всегда открывайте спор. Единственное верное решение — вернуть деньги и сделать заказ еще раз.
На Алиэкспресс отсутствует возможность обмена и досыла товара. Вы можете попросить вернуть деньги полностью или частично.
- Просьба вернуть бракованный товар для ремонта
При покупке дорогой вещи, например, телефона без гарантии в вашей стране и при подтверждении получения заказа, порой может оказаться, что устройство не исправно. Соответственно вы обратитесь к продавцу. Некоторые предлагают отремонтировать гаджет, но придётся отослать его в Китай. Если вы это сделаете, то, конечно, ни денег, ни телефона вы не увидите. А особенно продуманные продавцы могут еще и дополнительно денег попросить на ремонт.
Чтобы не оказаться в такой ситуации, заранее выясните, имеется ли гарантийное обслуживание в вашей стране и каковы его условия. Если де такового нет, то все заботы по ремонту накладываются на вас.
- Просьба принять предложение продавца в споре
Покупатель до окончания срока защиты заказа открыл спор, что товар не пришёл или трек не отслеживается.
Продавцы, видя, что пользователь новый, выставляют ответное предложение с нулевой суммой возврата и предлагают подождать еще и принять предложение. Более того, он обещает вернуть деньги, если покупка так и не придёт.
Покупатель соглашается на выставленные условия, даже не вникая в подробности и предупреждения и, соответственно, не получает ни товар, ни деньги.
Помните, что предмет спора — сумма возврата и условия. При принятии предложения продавца вы с ним автоматически соглашаетесь, а переписка во внимание не принимается. Она служит для обсуждения деталей, а не для администрации.
Прежде чем принимать предложение всегда контролируйте условия возврата и сумму.
Либо, если вы решили пойти на встречу и подождать, пока есть время, лучше просто закройте спор, чтобы его можно было открыть заново.
- Просьба отменить спор
Покупателем был открыт спор за пару дней до завершения защиты сделки, так как покупку он не получил, а продавец отклонил претензию и утверждает, что посылка вот-вот придёт.
Еще на следующий заказ он обещает предоставить скидку или положить подарок, находит множество причин, чтобы вы отменили спор.
При этом он также может пообещать продлить защиту, если вы просили, и сказать, что при открытом споре сделать это не получится.
Сам же продавец уже заметил, что таймер истек и при закрытии спора сделка будет считаться закрытой.
Рекомендуется перед открытием спора тщательно следить за таймером защиты. И помните, что продавец может продлить время даже при открытом споре.
- Просьба написать хороший отзыв
Покупателю пришел товар, но он недоволен содержимым и оставляет плохой отзыв. Продавец жалуется, что теперь его накажут, дадут штраф, что у него большая семья и так далее. Он предлагает отправить подарок или еще один товар просто так или почти за бесценок, только бы вы сменили отзыв на хороший. Вы соглашаетесь и надеетесь на бонус, но в итоге ничего не получаете. Тем более, что хороший отзыв на плохой поменять тоже нельзя.
Всегда пишите своё реальное мнение и не ведитесь на всякие предложения отправить подарок или получить скидку.
- Просьба подтвердить получение товара досрочно
После оплаты заказа, продавец, как и положено, выдал трек-номер, и отправил покупку. Но через некоторое время он обращается к покупателю и просит подтвердить, что товар получен, потому что ему срочно требуются деньги на лечение, еду, школу и так далее.
Покупатель видит, что вроде товар вызывает надёжность, трек отслеживается, да и вообще продавец вроде адекватен, идёт ему на встречу. В итоге получается такая ситуация, что посылка приходит другому человеку, а вы даже не можете открыть спор, так как давно закрыли заказ.
Помните, что никогда нельзя подтверждать получение посылки заранее. Заказ можно закрывать только тогда, когда посылка действительно получена и вы всем довольны, так как при подтверждении заказа защита перестаёт действовать и у вас не получится открыть спор.
Комментарии