Статус посылки «Создан логистический заказ» на Алиэкспресс — что это значит?
В данной статье мы с вами выясним, что за статус посылки «Создан логистический заказ» на Алиэкспресс и как его понять.
Иногда на Алиэкспресс можно встретить в отслеживании такой статус как «Создан логистический заказ». Он показывается для всех посылок, которые доставляет государственная китайская почта. Давайте выясним, что это за вообще статус и что он обозначает.
Если вы только сейчас зашли на сайт Алиэкспресс и пока еще не знаете, как правильно здесь покупать, то мы вам рекомендуем почитать статью по ссылке здесь.
Что значит статус «Создан логистический заказ» на Алиэкспресс?
Итак, данный статус в отслеживании на Алиэкспресс говорит о том, что отправителем была создана заявка для отправки заявки на доставку в систему перевозчика. Стоит сказать, что это еще не говорит о том, что посылка была передана для доставки. Это значит, что для нее просто был зарегистрирован трек-номер. Данный номер продавец выдает покупателю и уже по нему он сможет проследить за передвижениями посылки.
Часто продавцы пользуются такой возможностью, чтобы покупателям не приходилось долго ждать отправки. Так, магазин сразу подтверждает, что заказ отправлен и только потом передает его для доставки. Когда это произойдет, то статус поменяется и посылка начнет двигаться к получателю.
На самом деле, этот статус пишется на китайском языке и выглядит вот так: «物流订单已创建». Он всегда отображается в самом начале отслеживания.
Проблемы с доставкой посылок при статусе «Создан логистический заказ» на Алиэкспресс
Бывает возникают непредвиденные ситуации, когда статус на Алиэкспресс не меняется в течение 10 дней. Это значит, что с доставкой возникли какие-то проблемы. Как мы уже сказали, статус присваивают в момент регистрации трек-номера, так что посылка по сути еще не отправлена.
Поэтому, если статус остается неизменным, то обращаться нужно к продавцу и узнавать, почему он не передает посылку для доставки. Если продавец вас начнет успокаивать, что все хорошо и он отправит посылку, то не стоит даже пытаться чего-то добиться. Скорее всего, он старается вас обмануть.
В таких ситуациях можно смело открывать спор и требовать вернуть деньги. В качестве причины укажите, что товар вы не получили и с его доставкой возникли проблемы, в частности, отсутствует информация об отслеживании. В подобных ситуациях даже не ждите, пока защита заказа закончится, так как тогда вы уже ничего не сможете сделать.
Комментарии