Продавец не отвечает на спор на Алиэкспресс: что делать? Кто отвечает на спор на Алиэкспресс?
Открыли спор, но продавец его игнорирует? Узнайте, что нужно делать в такой ситуации.
Contents
Некоторые покупатели при открытии спора на Алиэкспресс сталкиваются с тем, что продавец не предпринимает никаких действий. Не стоит переживать по этому поводу, так как администрация сайта будет на вашей стороне, и вы вернете деньги.
Открыла спор на Алиэкспресс, а продавец не отвечает: что делать?
Если вы обратились с претензией к продавцу, а он вам не отвечает, то не стоит предпринимать никаких действий. У продавца есть 5 дней, чтобы дать свой ответ. Если этого не происходит, то диспут автоматически закрывается в пользу покупателя. Другими словами, вы получаете свои деньги назад.
Кстати, вернут вам именно тут сумму, которую вы указывали при открытии спора, так, что в претензиях старайтесь указывать полную стоимость товара.
Кто отвечает на спор на Алиэкспресс?
Если вы приобретали товар у частного продавца, то и ответить должен он сам. При покупке в крупном магазине, отвечать вам будет его представитель.
Если продавец ответит, но вы с ним не договоритесь, то спор обострится через некоторое время и заниматься вашим вопросом будет уже администрация.
Как продлить и продолжить спор на Алиэкспресс?
В некоторых ситуациях спор приходится продлевать. Например, когда спор был открыт до того, как покупатель получил заказ, по причине его отсутствия. Продавец ответил, что все вопросы улажены, и заказ в пути и потому просит покупателя продлить время спора.
Такая ситуация выгодна для всех, так как продавцу не придётся возвращать деньги, а покупателю товар в случае его получения.
Продлевать срок спора может только покупатель. Чтобы это сделать:
- Откройте «Мои заказы»
- Найдите спорный товар и выберите «Просмотреть данные»
- Далее на странице с подробным описанием спора выберите «Modify»
- После нажатия кнопки таймер спора автоматически будет продлен
Комментарии