Правила Алиэкспресс на русском языке для покупателей: обзор

Защита покупателя

В данной статье мы поговорим, какие правила действуют для покупателей на Алиэкспресс.

При совершении покупок на Алиэкспресс не каждый пользователь задумывается о том, что на площадке действуют определённые правила. Давайте с вами обсудим, какие правила действуют для покупателей.

Если на этой площадке вы в первый раз, то рекомендуем изучить статью «Как покупать на Алиэкспресс правильно: пошаговая инструкция».

Правила для покупателей на Алиэкспресс

Правила для покупателей

Правила для покупателей

Основные правила для покупателей на Алиэкспресс разбиты на несколько категорий.

Ложные отзывы

Как известно, на Алиэкспресс разработана специальная система обратной связи, которая даёт возможность зарегистрированным покупателям оценивать продавца после приобретения и получения товара. Однако, согласно условиям, мнение должно быть объективным и отражать реальное впечатление о товаре. Чего же нельзя делать покупателям?

  • Писать хвалебные отзывы, чтобы рейтинг продавца увеличился и он предоставил дополнительные скидки или подарки
  • Писать положительные отзывы, но при этом с низкой оценкой или намеренно делать заказы и ставить плохие оценки
  • Говорить продавцу, что напишите хороший отзыв в обмен на скидки и другие бонусы
  • Создавать разные страницы просто для того, чтобы писать отзывы продавцу для накрутки его рейтинга
  • Нельзя просить у других покупателей отозваться хорошо о покупке или плохо

Категорически запрещается угрожать продавцам плохими отзывами:

  • Говорить, что оставите плохой отзыв, если продавец не положит в посылку дополнительные аксессуары, которые по описанию не входят в комплект или стоимость покупки. К примеру, нельзя заставлять положить продавца чехол для телефона, если базовым комплектом он не предусмотрен.
  • Нельзя потребовать возврата средств, если вам не положили аксессуары, не предусмотренные комплектацией.
  • Запрещаются и другие неправомерные требования.

Если у вас возникли проблемы с полученным товаром, то обратитесь к продавцу и договоритесь о решении проблемы.

Если же оставлять ложные отзывы и шантажировать продавцов, то все они могут быть удалены, а аккаунт заблокирован. В зависимости от выбранной администрацией меры аккаунт может быть обнулен, временно заблокирован или вообще без возможности восстановления.

Приобретение товаров с подставных аккаунтов

Покупки в интернете

Покупки в интернете

Если вы решили создать много аккаунтов по просьбе продавца за какой-нибудь бесплатный товар, то будьте готовы к тому, что вас заблокируют. При этом блокировка может коснуться не только подставных страниц, но и вашего основного аккаунта и даже тех, с которых вы просто заходили на своем компьютере. В последнем случае страница может принадлежать знакомому или родственнику. Так, покупателям нельзя:

  • С разных учетных записей покупать один и тот же товар, к примеру, с одной банковской карты
  • Просить знакомых сделать покупку, чтобы увеличить размер заказа

Неоплаченные заказы

Если покупателем оформлен заказ, то у него есть 20 дней для его оплаты. Если такой возможности нет, то лучше отменить его. В случае, если на аккаунте накопится слишком много неоплаченных покупок, то аккаунт может быть заблокирован.

Общение с продавцами

На Алиэкспресс продавцы и покупатели могут общаться друг с другом. Сделать это можно по электронной почте, через мессенджер, форумы, личную переписку и так далее. Но в любом случае независимо от способа общения, в переписке не должно быть спама. Например, таковым могут посчитать:

  • Различную рекламу, о которой пользователь не просил
  • Приглашение подписаться на что-нибудь, не имеющее отношение к Алиэкспресс
  • Предложения о покупке или продаже товаров вне системы площадки

Более того, в сообщениях нельзя общаться нецензурными словами или разжигать ненависть.

Злоупотребление защитой покупателя

Защита покупателя

Защита покупателя

На Алиэкспресс для каждого покупателя действует система защиты. Она позволяет возвращать свои деньги при возникновении проблем с полученными покупками, либо если они совсем не пришли. Так, для возврата необходимо открыть спор и запросить возврат, доказав вину продавца.

Согласно правилам, покупателям разрешено:

  • Открыть спор, если посылка не получена и не получается договориться с продавцом
  • Если посылка получена, но содержимое не соответствует описанию или повреждено

Есть и запрещающие правила. Так, нельзя:

  • Открывать диспут, если продавец уже вернул деньги другим способом
  • Открывать спор, если ранее вы уже проигрывали продавцу и решили отомстить
  • Кроме того, если у вас нет явных причин для открытия спора, то и делать этого не стоит

Таким образом, если с товаром все в порядке и по сути причин для открытия спора у вас нет, то и не стоит с этим заморачиваться. Тем более, что система ведения споров постоянно совершенствуется и на данный момент для победы в диспуте у вас должны быть не только веские причины, но и доказательства.

Наказание за нарушение правил Алиэкспресс

Наказание

Наказание

Если регулярно нарушать правила Алиэкспресс, то к покупателю могут быть применены следующие меры:

  • Обнуление уровня покупателя и лишение привилегий
  • Временная заморозка страницы
  • Полная блокировка страницы без возможности ее восстановления

Стоит заметить, если с кем-то из родных или друзей вы пользуетесь одним адресом доставки, одной картой или компьютером, то их блокировка тоже может коснуться, так что будьте внимательны и не нарушайте правила!

Видео: НОВЫЕ ПРАВИЛА от ALIEXPRESS | REFUND



Похожие статьи

Комментарии

Добавить комментарий

© 2024 Информационный сайт с обзорами товаров крупнейшего магазина Алиэкспресс