Почему на Алиэкспресс нельзя оплатить через телефон?

Оплата

В данной статье мы обсудим причины, почему не проходят мобильные платежи на Алиэкспресс.

Сравнительно недавно на Алиэкспресс появилась возможность оплаты покупок со счёта мобильного телефона. Но, как оказалось, не всегда платежи проходят успешно. В чем же причина? Посему платёж с телефона на Алиэкспресс не проходит? Давайте разберемся.

Если вы ещё ни разу не оформляли покупки на сайте Алиэкспресс, то рекомендуем ознакомиться со статьей — «Как оформить свою первую покупку на Алиэкспресс.

Причин ошибки платежа со счёта мобильного телефона может быть несколько. Давайте обсудим их подробнее.

Недостаточно средств на счёте телефона

Почему алиэкспресс не оплачивает с телефона?

Почему Алиэкспресс не оплачивает с телефона?

Учтите, что за платежи с телефона взимается комиссия. У каждого оператора установлена своя ставка. Например, Билайн требует, чтобы на счёте оставалось после проведения платежа не меньше 50 рублей. МегаФон, МТС и Теле 2 требуют, чтобы оставалось не меньше 10 рублей.

Получается, что для успешной оплаты покупки у вас должно быть на счёту 50 рублей (для Билайна) или 10 рублей (остальные операторы), стоимость товара и дополнительная комиссия.

Если условия не будут выполнены, то вы получите соответствующее уведомление, сообщающее о недостатке средств на счёте.

Отказ в списании средств с телефона

Если вы следуете всем правилам, а платёж не принимается, то обратитесь на горячую линию к вашему оператору, возможно у вас деактивирована опция оплаты с мобильного телефона. Сообщите оператору о проблеме и вам будет подключена необходимая услуга.

Сервис недоступен

Не проходит платёж на алиэкспресс - что делать?

Не проходит платёж на Алиэкспресс — что делать?

Как правило, сервис оплаты со счёта телефона может быть недоступен в нескольких случаях:

  • У вас не хватает на счёту денег для оплаты
  • Вы активировали опцию «Обещанный платёж»
  • У вас включён запрет на совершение денежных переводов
  • Лимит платежей на месяц или день уже превышен
  • Если вы абонент Теле 2 и только приобрели сим-карту, то должно пройти не менее 60 дней, чтобы запрет на оплату покупок с телефона был снят

Не приходят сообщения при оплате с мобильного телефона

Прежде всего, убедитесь, что номер телефона указан правильно. Если ошибки нет, то это значит, что проблема уже в телефоне. Например, заполнена память или связь пропала.

В любом случае, все проблемы решаются быстро, а иногда нужно просто подождать.



Похожие статьи

Комментарии

комментария 2

  1. Сергей25.03.2019 18:02

    Sorry, this order is failed due to internet connection problems.

    Ответить
  2. сергей09.07.2022 14:56

    Не нахожу иконку, для оплаты с мобильного телефона.

    Ответить

Добавить комментарий

© 2024 Информационный сайт с обзорами товаров крупнейшего магазина Алиэкспресс