Онлайн-чат службы поддержки Алиэкспресс — где искать? Как пользоваться онлайн-чатом со службой поддержки на Алиэкспресс?
В данной статье мы с вами поговорим, что такое онлайн-чат службы поддержки Алиэкспресс и как им пользоваться.
Часто у покупателей Алиэкспресс возникают вопросы по поводу работы площадки, возмещения и так далее. Вопросы могут быть как простыми, так и очень сложными, которые без вмешательства администрации никак не решить. Раньше все эти вопросы можно было задать разве что специальному роботу по имени Ева, но теперь у клиентов площадки есть круглосуточный онлайн-чат. Он находится в разделе «Помощь». Давайте рассмотрим подробнее, как его найти и как им пользоваться.
Если вы на Алиэкспресс новичок и просто не знаете, как пользоваться сайтом, то вам будет интересно почитать статью по ссылке здесь. Она вам расскажет, как правильно пройти регистрацию, найти и купить интересные товары.
На каком языке работает онлайн-чат службы поддержки?
Прежде всего, следует разобраться, на каком же языке происходит общение с операторами. Общепринятым языком на Алиэкспресс является английский, а потому и поддержка осуществляется на английском языке. При этом для русскоязычных пользователей был создан еще один онлайн-чат, который работает на русском языке.
Англоязычная поддержка работает круглосуточно и во всех странах, а русскоязычная только с 6:00 до 00:00 по московскому времени. Поэтому учтите, что если вы захотите ночью обратиться в поддержку, то общаться придется на английском языке, так что лучше делать это днем.
Как пользоваться онлайн-чатом службы поддержки Алиэкспресс?
Теперь давайте выясним, как пользоваться чатом службы поддержки Алиэкспресс. Так как английская версия универсальная, то и рассмотрим работу на ее примере.
- Для начала, вам требуется открыть англоязычную версию сайта. Нажмите справа вверху «Go to global site» и вам загрузится нужная страница.
- Оказавшись на главной странице английской версии, нажмите вверху на кнопку «Help» и далее «Customer Support»
- На новой странице вы увидите список из часто задаваемых вопросов, а под ними высвечивается кнопка оранжевого цвета «Chat now»
- Прежде чем ее нажимать, сначала выберите ваш вопрос
- К примеру, у вас вопрос по регистрации. Значит выбираем Register & Accounts
- Теперь осталось только выбрать конкретный вопрос
- После того, как вы нажмете на ссылку, система предложит вам решить проблему одним из способов — «Our Suggestion»
- Если ваш вопрос можно решить и при помощи оператора, то кнопка для начала чата будет активная и вы сможете на нее нажать
- Поэтому, если ни один из предложенных системой вариантов вас не устроит, то жмите на кнопку, чтобы связаться с оператором
- Кстати, есть и еще одна кнопка — «Email us». Она будет активной только если вы выбираете вопрос про оплату и возврат средств
- Окно чата выглядит вот так:
- Как видите, здесь все тот же список вопросов, а чуть ниже есть кнопка «livechat_help», а также сообщение системы с номером очереди
- Подождите, пока оператор вам ответит и задайте ему все вопросы
Как видите, чатом пользоваться совсем не сложно. Нужно просто знать, где его найти.
Комментарии