Не возвращают деньги на Алиэкспресс после закрытия спора: что делать? Как на Алиэкспресс вернуть деньги, куда написать по возврату денег?
В данной статье мы поговорим о том, как вернуть деньги с Алиэкспресс после спора.
Contents
Алиэкспресс является крупной и надёжной площадкой, где работает множество китайских продавцов. Конечно, не всегда они оказываются добросовестными и потому покупателям приходится открывать спор и возвращать свои деньги. Очень редко бывает, что после закрытия спора с решением в пользу покупателя деньги не зачисляются на его счет. Давайте поговорим, почему так бывает и что делать, если спор вы выиграли, а денег так и нет.
Выиграл спор на Алиэкспресс: где деньги?
Прежде всего, если деньги вам не зачисляются, нужно проверить, в какой стадии вообще находится ваш платёж. Для этого:
- Войдите на свою страницу на Алиэкспресс
- Откройте «Мои заказы»
- Напротив нужной покупки выберите «Подробнее»
- Далее пройдите к вкладке «Платёж»
- Здесь вам будет показана вся информация о возврате — сумма и статус возмещения. Подробнее о статусах читайте в статье — «Что значит «Обработка возмещения» на Алиэкспресс?
- Если возврат находится в стадии «Возмещение завершено», значит ожидайте зачисления денег в течение 7-15 дней
Почему не вернулись деньги с Алиэкспресс: причины
Если все сроки возврата вышли, а денег на счёту так и нет, то на это есть несколько причин:
- Средства могли «зависнуть» в банке. Чтобы уточнить данную информацию, позвоните в контактный центр вашего банка и спросите, было ли зачисление на ваш счет.
- Вы поменяли карту или истек срок её действия. В таком случае проблем возникать не должно, так как расчёты ведутся не по номеру карты, а по счёту.
- Если такое произошло, то напишите службе поддержки Алиэкспресс для решения проблемы с указанием новых реквизитов.
- Деньги могут вернуться не на счет, с которого проводилась оплата, а на Alipay. Если у вас есть счет на Alipay, то иногда возврат средств осуществляется на него.
Не возвращают деньги на Алиэкспресс: что делать?
Обычно деньги с Алиэкспресс не возвращаются, если:
- Вы сообщили о том, что товар не соответствует описанию, но продавец смог доказать обратное
- Покупатель получил свою посылку, но она ему больше не нужна
В таких случаях спор вы не сможете выиграть, так как ваши претензии безосновательны.
Если же продавец отказывается вам возвращать деньги, а у вас есть веские доказательства его неправоты, то откройте спор и прикрепите доказательства. При этом через три дня его можно перевести в претензию и привлечь к решению администрацию сайта.
Как правило, если спор уже решен в вашу пользу, то деньги гарантированно зачисляются вам на счет, так что по этому поводу не стоит переживать. Даже если деньги где-то «зависнут», проблема всегда решается обращением к администрации Алиэкспресс, банку или платежной системе.
Как на Алиэкспресс вернуть деньги?
Вообще, на Алиэкспресс вернуть свои деньги не так сложно, особенно, если вы действительно правы. В таких случаях администрация всегда встаёт на сторону покупателя. Как правило, спор открыть можно, если:
- Вы решили отменить заказ ещё до отправки
- Вы договорились о возврате товара и денег с продавцом
- Посылка не пришла в установленное время
- Заказ отослан не на тот адрес
- Покупка пришла, но качество у неё плохое
- Товар повредился во время доставки
Окончательным основанием для возврата является положительное решение по вашему спору. Обычно вся операция занимает не больше 10 дней.
Комментарии