Как открыть спор в мобильной версии Алиэкспресс? Особенности открытия спора в мобильном приложении Алиэкспресс

Защита покупателя

В данной статье мы обсудим, как начать спор с продавцом в мобильном приложении Алиэкспресс.

Многие люди, кто впервые заказывает товары с Алиэкспресс, боятся, что их обманут. Стоит отметить, что каждая покупка надёжно защищена и при возникновении проблем администрация вам вернет деньги. В том случае, если полученная вещь вас не устроит или затеряется в пути, то вы можете открыть спор. Давайте с вами разберем, как это сделать в мобильном приложении.

Если вы на площадке впервые или у вас нет мобильного приложения, то советуем изучить статью «Мобильное приложение Алиэкспресс — как установить, как пользоваться?».

Как открыть спор в мобильном приложении Алиэкспресс?

По правилам площадки, когда покупатель вносит оплату за заказ, то продавцу средства будут перенаправлены только тогда, когда будет подтвержден факт получения товара и вас все устроит. Обязательно контролируйте срок защиты заказа. У каждого продавца есть возможность назначить его самостоятельно и обычно это 60-90 дней. Если за это время товар вы не получили, а также срок защиты закончился, то ничего сделать уже будет нельзя.

Помните, что открыть спор можно через 5 дней после отправки заказа. То есть, когда продавец предоставит вам трек-номер. Крайний спор открытия спора — 15 дней после завершения сделки, так что будьте внимательны и соблюдайте сроки. Итак, давайте разберем, как же открыть спор.

  • Откройте меню приложения (три полоски вверху справа)
  • Пройдите в «Мои заказы»
Мои заказы

Мои заказы

  • Перейдите в «Подробности заказа»
Подробности заказа

Подробности заказа

  • Далее выберите «Открыть спор»
Открытие спора

Открытие спора

  • После того, как высветится меню открытия спора, выберите получен ли товар
Выбор - пришёл ли товар

Выбор — пришёл ли товар

Давайте разберем ситуации, когда посылка была получена и когда товар не пришел.

Открытие спора, если товар не получен

  • Здесь из нескольких можно выбрать только одну причину, даже если подходит под ваш случай несколько. Указать остальные можно в поле «Описание проблемы».
Выбор причины спора

Выбор причины спора

  • Особенностью русскоязычной версии приложения является то, что описание можно заполнить на русском языке. Это очень удобно для тех, кто не знает английский и не умеет пользоваться онлайн-переводчиком.
Форма заполнения к спору

Форма заполнения к спору

  • По умолчанию здесь выбран полный возврат средств. Соответственно, его и надо оставить, ведь покупку вы не получили.
  • Дополнительно можно загрузить видео и фото. Но раз посылки на руках нет, то и прилагать их не обязательно. Хотя, рекомендуется приложить скриншот отслеживания, где видно, что посылка не получена.
  • После заполнения всех полей выберите «Открыть спор» и диспут начнётся.

Открытие спора, когда товар получен

Как и в предыдущем варианте, здесь высвечивается перечень причин, по которым вы открываете спор. Также заполните текстовое поле для описания причины и приложите доказательства в виде фото или видео.

Причина спора

Причина спора

Дальше выберите, каким способом вам удобнее вернуть деньги. Всего способов 4:

  • Полное возмещение и возврат товара продавцу
  • Частичное возмещение средств с отправкой товара продавцу
  • Полный возврат средств без отправки товара продавцу
Полный возврат средств

Полный возврат средств

  • Частичный возврат без отправки товара
Частичное возмещение

Частичное возмещение

  • Если вы выбираете частичный возврат средств, то рядом необходимо указать, какую сумму вы просите возместить.
  • После того, как все поля претензии будут заполнены, нажмите внизу «Открыть спор»
  • Теперь диспут буде начат. Чтобы просмотреть подробности, зайдите в детали заказа и нажмите «Ведётся спор»:
Детали спора

Детали спора

Как вести спор в мобильном приложении Алиэкспресс?

Прежде всего, Алиэкспресс даёт возможность самостоятельно урегулировать вопрос с продавцом лично. В его обязанности входит рассмотрение претензии и предложение решения в течение пяти дней. Если продавец проигнорирует претензию, то спор закроется автоматически и вам вернут деньги.

Срок ответа продавца

Срок ответа продавца

О сроке закрытия спора вас оповестит таймер вверху экрана. После того, как продавец ответит вам, то есть два пути решения конфликта:

  • Согласиться с предложением продавца и одобрить его
  • Отклонить предложение и обострить диспут
Встречное предложение продавца

Встречное предложение продавца

Как обострить спор в мобильном приложении Алиэкспресс?

В том случае, если найти компромисс с продавцом у вас не получается, то в деталях к спору выберите «Обострить спор». В данной ситуации вопрос отправится на рассмотрение администрации Алиэкспресс и она самостоятельно вынесет решение по спору.

Как только медиаторы начнут рассмотрение проблемы, то обеих сторон попросят заново изложить суть конфликта и предоставить доказательства. Это может быть фото, скриншоты или видео.

Дополнение доказательств при обострении спора

Дополнение доказательств при обострении спора

Для общения с администрацией нажмите на клавишу «Ответить». Если вы выиграете, то через несколько дней деньги вам будут возмещены.

Видео: Как открыть спор (диспут) на Aliexpress? Как выиграть спор на Алиекспресс?



Похожие статьи

Комментарии

Добавить комментарий

© 2024 Информационный сайт с обзорами товаров крупнейшего магазина Алиэкспресс