Как написать продавцу на Алиэкспресс с телефона в мобильном приложении?
В данной статье мы разберем, как написать продавцу на Алиэкспресс через мобильное приложение.
На Алиэкспресс для уточнения деталей заказа многие пользователи пишут продавцам. Как это сделать в компьютерной версии сайта мы описывали здесь, а сейчас давайте поговорим о мобильном приложении.
Если вы им ни разу не пользовались или вообще вы только собираетесь зарегистрироваться на Алиэкспресс, то рекомендуем почитать вам статью «Как оформить первую покупку в мобильном приложении Алиэкспресс?».
Как обратиться к продавцу в мобильном приложении Алиэкспресс?
Если вы еще только собираетесь сделать заказ, то на страничке с подробным описанием товара найдите строчку «Связаться с продавцом»:
Как только вы ее нажмете, то вам откроется окошко переписки с продавцом. Вводите своё сообщение и отправляйте его. После ответа продавца на телефон придёт соответствующее уведомление и нажав на него, вы попадете в окно переписки.
Если же товар уже заказан, то связь с продавцом можно поддерживать немного иным способом.
- Пройдите в «Мои заказы«
- Выберите нужную покупку
- Загрузятся детали заказа, где надо нажать на «Сообщения о заказе»
- Вам также откроется окошко переписки, где можно общаться с продавцом
Стоит сказать, что по тексту в приложении имеется ограничение в 3000 знаков. Более того, к сообщению можно прикреплять не больше пяти снимков и использовать смайлики.
Комментарии