Как и в каких случаях можно обратиться к продавцу на Алиэкспресс? Отправка сообщений продавцу на Алиэкспресс с компьютера: инструкция
Из данной статьи вы узнаете, как можно связаться с продавцом на Алиэкспресс.
На Алиэкспресс общение с продавцами это очень важный момент для совершения качественной покупки. Он может помочь не просто выяснить детали покупки и уточнить некоторые моменты, но и дать гарантию, что вы получите качественный товар, способный оправдать все ваши ожидания. Либо у вас появятся хорошие аргументы в споре, если вдруг у вас возникнут проблемы с товаром. Давайте с вами разберемся, когда можно писать продавцу и как это сделать.
Если Алиэкспресс для вас совсем новый сайт и вы пока еще не знаете, как с ним правильно обращаться, то мы вам советуем изучить статью по ссылке здесь. Она вам расскажет, как правильно пользоваться площадкой.
Когда стоит писать продавцу с Алиэкспресс?
Итак, для начала выясним причины, когда действительно стоит обращаться к продавцу за помощью на Алиэкспресс.
Выбор и заказ товара. Пока вы еще не определились с тем, что хотите купить и вам непонятны некоторые моменты, то вы можете обратиться к продавцу со следующими вопросами:
- Помочь подобрать правильный размер, подходящий под ваши параметры
- Уточнить, если тот или иной товар в наличии на данный момент
- Узнать о некоторых характеристиках товара более подробно
- Попросить прислать реальные снимки товара, которые сделал сам продавец
- Попросить скидку
- Попросить, чтобы упаковка у товара была более надежной
Если вы уже оплатили товар и он ушел в обработку, но отправка пока что не состоялась, то обычно покупатели на этом этапе обращаются к продавцам с двумя вопросами:
- Слишком долгая отправка посылки. Каждый заказ имеет определенный срок отправки и если он подходит к концу, а продавец не торопится отправлять посылку, то, конечно, стоит уточнить этот момент. Стоит ли вообще ждать свой заказ или лучше отменить покупку?
- Если сделана ошибка в заказе, к примеру, в адресе или характеристиках. Часто удобнее просто попросить что-то поменять, чем отменять и заново оформлять заказ. Кроме того, это значительно быстрее.
Даже после отправки заказа могут появиться вопросы к продавцу:
- Информация об отслеживании не появляется больше 10 дней. Возможно, продавец сможет вам помочь в данной ситуации, так что обязательно поинтересуйтесь в чем проблема. Возможно, он отправил посылку без отслеживания.
- При отслеживании заказов могут возникать и другие вопросы, которые тоже следовало бы задавать продавцу. Так, если заказ начал отслеживаться, но застрял в одном статусе слишком надолго, то это повод написать продавцу и попросить найти посылку. Делать это должен именно он, так как он отвечает за нее, а не вы.
- Вопросы по полученной покупке. Когда вы получите заказ, то вы тоже можете обратиться к продавцу, к примеру, с вопросом, как им пользоваться. Либо товар оказался проблемным и следует начать решать вопрос о возврате средств.
По сути, общение должно происходить на английском языке, но на данный момент в окно для сообщений встроен автоматический переводчик, который позволяет писать на русском языке, а для продавца сообщение уже будет переведено, также как и для вас при получении ответа.
Как написать продавцу на Алиэкспресс?
Чтобы начать общение с продавцом, покупатель всегда может использовать несколько способов, любезно предоставленных Алиэкспресс. Но, давайте обо всем по-порядку.
- Центр сообщений
Если вы еще пока не оформили заказ, но у вас появился вопрос к продавцу, то самый простой способ ему написать — это найти на странице с подробным описанием товара блок с данными о магазине и нажать на кнопку «Отправить сообщение». Находится он под фотографией товара в правой части страницы.
Здесь вы при необходимости можете даже добавить какие-нибудь картинки, чтобы сделать понятнее свои объяснения.
Вся переписка будет находиться в вашем центре сообщений. Для перехода к нему наведите мышку на «Мой Алиэкспресс» и выберите из списка соответствующую категорию.
- Комментарий к заказу
Следующий способ общения с продавцом на Алиэкспресс — это комментарий к заказу. Его можно оставить еще на этапе оформления покупки. Нередко покупатели подтверждают заказы, но не оплачивают их, чем показывают, что настроены они серьезно. После этого в личные сообщения продавцу они пишут о предоставлении скидки на товар. Как правильно ее просить вы узнаете здесь.
Еще очень удобно уточнять всякие детали заказа. К примеру, правда ли выбранная вами вещь сделана из натурального меха или кожи, хорошая ли упаковка и так далее. Главным достоинством общения через комментарии является то, что в случае проблем эта переписка отобразится в споре, а потому ее смогут прочитать медиаторы площадки. Да и продавцу будут понятнее, о каком заказе вы говорите. Так вам не потребуется уточнять номер покупки, в отличие от использования других способов общения.
В комментарии также можно загрузить фотографии, что является дополнительным преимуществом.
Чтобы оставить комментарий для заказа, откройте сначала раздел «Мои заказы» и найдите нужную покупку в списке. Чтобы открыть окно связи, нажмите «Сообщение продавцу».
- TradeManager
Если продавец на данный момент онлайн и значок напротив его имени желтого цвета, то с ним модно пообщаться через специальный онлайн-чат, который называется TradeManager. Он открывается в специальном окне, если нажать на кнопку переписки с продавцом.
Кроме того, чтобы всегда быть онлайн, можно установить специальную программу TradeManager и поддерживать связь с продавцами через нее. Так вы всегда будете в курсе, когда вам ответит продавец и оперативно отреагируете на его сообщения.
Этот метод крайне удобен для тех, кто постоянно что-нибудь заказывает на сайте и кому требуется более совершенное общение с продавцом.
Комментарии