Почему снизился кэшбэк на Алиэкспресс? К чему приведет снижение партнерских выплат и кэшбэка на Алиэкспресс с 1 июня 2017 года?
В данной статье мы обсудим, к чему приведёт снижение партнерских выплат на Алиэкспресс.
Сегодня в массмедиа активно обсуждается тема снижения процентных ставок на кэшбек от Алиэкспресс. Бесспорно, недовольны все — покупатели, так как возврат за покупки ниже, а также веб-мастера, по причине снижения выплаты за трафик.
Напомним, что 1 июня на Алиэкспресс были уменьшены партнёрские выплаты в России и странах СНГ. Соответственно, это стало причиной уменьшения кэшбека от стоимости покупок. Более того, те, кто активно рекламирует площадку и продвигает ее услуги, тоже претерпели значительно уменьшение дохода. Новые правила пока что приняты на 10 месяцев, а что будет дальше, пока неизвестно. Давайте выясним, к чему приведёт понижение партнерских выплат на Алиэкспресс.
Если на сайте вы только зарегистрировались или не успели этого сделать, то рекомендуем изучить вам статью «Как оформить первый заказ на Алиэкспресс?».
Причины и к чему приведёт снижение ставок по выплатам на Алиэкспресс?
В интернете можно встретить много отзывов, где люди говорят, что разочарованы и больше никогда не будут связываться с Алиэкспресс. А некоторые покупатели и веб-мастера вообще пытаются бойкотировать.
Конечно, недовольство понятно. Так же понятно и то, что покупатели и партнёры никуда не уйдут. Массового бойкота уж точно не будет. Тем более, это не повод отказываться от покупок на площадке. Это обусловлено тем, что у Алиэкспресс на данный момент нет достойной замены или по-настоящему крупного конкурента.
К тому же, Алиэкспресс уже прочно завоевал российский рынок и очень популярен. Ему больше не нужна слишком активная реклама. Почти каждый потенциальный покупатель знает об Алиэкспресс или уже когда-то делал тут заказы. В дальнейшем уже не ожидается значительного увеличения покупателей. Поэтому специалистами было решено уменьшить партнёрские отчисления, что даст возможность экономить более 2-х миллионов долларов каждый месяц. Эти деньги будут направлены на освоение новой аудитории, к примеру, Испании и Франции, где процентные выплаты изменились в большую сторону.
Может кому и не нравится, но компания имеет полное право пересматривать свои рекламные бюджеты. А большая волна возмущения только показывает, насколько люди зависят от площадки. Это говорит и о том, что недовольство постепенно уляжется, а покупатели все равно останутся.
Комментарии