Что значит защита заказа на Алиэкспресс и что делать, если она заканчивается?

Защита покупателя

В данной статье мы поговорим, что такое защита заказа на Алиэкспресс и что делать, если она подходит к концу.

Главным достоинством работы Алиэкспресс является не только выгодная стоимость товаров, но и дополнительная защита каждой сделки. Как это все работает? Давайте выясним в нашей статье.

Если Алиэкспресс для вас новая площадка и вы пока еще не умеете здесь покупать, то мы вам рекомендуем изучить статью по ссылке здесь. Из нее вы узнаете, как правильно пользоваться сайтом и делать заказы.

Для чего нужна защита покупателя на Алиэкспресс?

Чтобы покупатели имели хоть какую-то защиту от нечестных продавцов на Алиэкспресс, была создана функция защиты, которая позволяет возвращать деньги, если с товаром что-то не так. Не очень будет жалко потерять пару долларов, хотя их тоже не хочется отдавать мошеннику, а представьте, если сумма будет значительно больше, к примеру, 100 или 200 долларов. Все средства за заказы сначала поступают на специальный счет Алиэкспресс и только после того, как клиент получит свой заказ и убедится, что с ним все хорошо, то тогда администрация переведет средства на счет магазина.

Если же вещь, которая придет покупателю, ему не понравится, то можно открыть спор и приложить все доказательства своей правоты. После этого площадка вернет деньги, а продавец потеряет прибыль или вообще ничего не получит.

Таким образом, можно смело утверждать, что приобретение товаров на Алиэкспресс ни чем не отличается от обычных покупок в оффлайн магазинах. По сути, здесь соблюдается закон о правах потребителя.

Как долго длится защита покупателя на Алиэкспресс?

Срок защиты заказа

Срок защиты заказа

В среднем у продавцов устанавливается срок 60 дней. Но не всегда товары с Алиэкспресс идут так долго. Окончательный срок обычно формируется исходя из срока доставки, указанного продавцом. К примеру, если товар идет 35 дней, то таймер защиты будет установлен примерно на 40-50 дней, при более длительной доставке срок увеличивается.

Важно всегда отслеживать таймер напротив заказа в личном кабинете, так как если сделка закроется автоматически, то вы уже ничего не сможете сделать. Средства будут автоматически зачислены продавцу.

Как увеличить срок защиты покупателя на Алиэкспресс?

Иногда транспортная компания может подвести продавца с Алиэкспресс и доставит товары позднее обычного. Продавец в этом совсем не виноват, поэтому не стоит ему писать за это плохой отзыв. Если вы заметили, что на таймере осталось несколько дней, а товар все еще в пути, то срочно свяжитесь с продавцом и договоритесь об увеличении таймера.

Обязательно говорите как есть, что о посылке нет никаких сведений, и просите продлить срок защиты покупателя. Это можно сделать в деталях заказа, нажав на кнопку «Запросить продление срока защиты». Каждый хороший магазин заинтересован в сотрудничестве с покупателями и старается сделать все, чтобы они возвращались еще. Поэтому он быстро отвечает на любой вопрос и без проблем продлевает защиту сделки.

Запрос продления

Запрос продления

Обязательно убедитесь, что эта операция была произведена, отследив изменения счетчика.

Запрос отослан

Запрос отослан

Как быть, если продавец не продлевает срок защиты сделки на Алиэкспресс?

Есть и такие продавцы на Алиэкспресс, кто совсем отказывается продлевать таймер и старается для этого придумать всякие причины. Кто-то не видит или игнорирует сообщения от покупателей. Вот тут уже как раз не угадаешь, что именно заставляет продавца не отвечать на сообщения.

В любом случае, просто так это все оставлять нельзя. Вы должны открыть спор, в противном случае вы рискуете не только не получить товар, но и потерять деньги. Для открытия спора вам нужно в разделе с заказами напротив покупки нажать «Открыть спор».

Начать спор

Начать спор

Здесь надо заполнить небольшую анкету, где указывается причина и сумма возврата, подробно описывается проблема и прилагаются все доказательства. В нашем случае это будет скриншот отслеживания и возможно переписка с продавцом.

В ситуации, когда продавец не продлевает защиту, можно попросить продлить ее в споре, либо попросите вернуть деньги. Хотя, если товар и правда отправлен и это даже видно в отслеживания, то лучше попросить продления.

А вот когда никаких данных об отслеживании у вас нет и вы даже не понимаете, отправлена ли посылка, то тогда конечно просите вернуть вам деньги.

Иногда бывает так, что после закрытия спора и возврата средств, посылка неожиданно приходит. В таком случае вы можете оставить все как есть и ничего не предпринимать, либо поступить честно и договориться с продавцом о возврате.

Как подтвердить получение посылки на Алиэкспресс?

Если вы получили посылку от Алиэкспресс и с товаром внутри все хорошо, то обязательно подтвердите это в системе. Для этого зайдите в «Мои заказы» и напротив нужной покупки выберите «Подтвердить получение товара».

На следующей странице еще раз нажмите на ту же кнопку.

Подтвердить получение

Подтвердить получение

Далее система спросит, уверены ли вы в своем решении. Подтвердите его и сделка будет закрыта.

Видео: Пример продления таймера защиты заказа на Aliexpress



Похожие статьи

Комментарии

Добавить комментарий

© 2024 Информационный сайт с обзорами товаров крупнейшего магазина Алиэкспресс