Что нельзя делать покупателю на Алиэкспресс: правила для покупателей на Алиэкспресс. Можно ли покупателю оставлять ложный отзыв, покупать товар с подставных аккаунтов, оформлять и не оплачивать товары, грубо общаться с продавцом?

Защита покупателя

В данной статье мы поговорим, какие правила действуют для покупателей Алиэкспресс в этом году.

На Алиэкспресс в 2017 году были изменены правила для покупателей. Давайте выясним, что же изменилось.

Если на Алиэкспресс вы совсем недавно и еще не успели сделать первую покупку, то рекомендуем изучить вам статью «Как оформить первый заказ на Алиэкспресс?».

Правила Алиэкспресс для покупателей

  • Ложные отзывы
Ложные отзывы на алиэкспресс

Ложные отзывы на Алиэкспресс

Система обратной связи сайта работает так, что отзывы можно оставлять друг другу только после завершения сделки. От покупателей требуется писать в отзывах только объективное мнение, чтобы обратная связь была достоверной. Чтобы манипулировать отзывами было нельзя, создано несколько несложных правил на Алиэкспресс.

Нельзя манипулировать отзывами и влиять на рейтинг продавца:

  • Писать ложный отзыв, чтобы повысить рейтинг продавцу и получить привилегии
  • Писать хороший отзыв, но при этом ставить одну или две звезды, чтобы уменьшить продавцу рейтинг
  • Также нельзя делать несколько заказов и под всеми оставлять плохие отзывы
  • Покупка, продажа и обмен отзывов категорически запрещены
  • Нельзя создавать несколько страниц, чтобы писать продавцу хорошие отзывы
  • Просить других пользователей о хороших отзывах

Нельзя угрожать продавцу оставить хороший отзыв, если он не согласен отправить вам подарок. Тем более если он не заявлен в описании и не входит в цену товара. Также нельзя потребовать возврата, если в комплекте не оказалось нужной вам вещи и в описании она не заявлена. Запрещаются и другие подобные действия.

Если у вас возникли проблемы с полученной вещью, то для начала напишите продавцу и попробуйте решить проблему с ним.

Если покупатель пишет неправдивые отзывы и угрожает продавцу, то все его комментарии могут удалить, а сам аккаунт заблокируют временно или навсегда, либо лишат рейтинга.

  • Покупка товара с подставных аккаунтов
Покупка на алиэкспресс с подставного аккаунта

Покупка на Алиэкспресс с подставного аккаунта

Нельзя регистрировать новые аккаунты, чтобы увеличивать рейтинг магазина или продукта продавца. Кроме того, подобной покупкой считается и заказ с аккаунта члена семьи, друга или онлайн-сообщества.

Таким образом, покупателям запрещено на Алиэкспресс:

  • Пользоваться несколькими аккаунтами для покупки одинаковых товаров
  • Просить покупать родственников или друзей для увеличения своего объёма заказов и рейтинга

Нарушение этих правил чревато лишением рейтинга покупателя, блокировкой или баном аккаунта.

  • Неоплаченные заказы

Если вы оформляете покупку, то нужно внести за нее оплату в течение 20 дней. Если заказ вам больше не требуется, то его надо отменить. Если вы имеете несколько неоплаченных заказов, то этот факт может послужить причиной снятия рейтинга или блокировки аккаунта.

  • Личное общение с продавцом
Общение продавца и покупателя

Общение продавца и покупателя

На Алиэкспресс разрешено общаться продавцам и покупателям. Причём есть определённые правила общения. В частности, нельзя заниматься рассылкой спама. Таковым считается:

  • Предложения по электронной почте, которые не были запрошены
  • Приглашение подписаться на рассылку, которая не имеет отношения к сделке на Алиэкспресс
  • Незапрошенные предложения приобрести или продать продукты с Алиэкспресс
  • Приобретение или продажа предметов, которые реализуются вне площадки

Кроме того, запрещена ненормативная лексика. Также нельзя угрожать и провоцировать на эмоции.

Обязательно следуйте данным правилам, иначе к вам могут применить разные меры, которые также приведут к лишению привилегий и блокировке.

  • Злоупотребление защитой покупателя
Злоупотребление защитой покупателя

Злоупотребление защитой покупателя

При возникновении претензий касательно полученного товара, либо он вообще не пришел, можно открыть спор и потребовать возврата средств. Согласно правилам программы защиты покупателей, разрешено открывать спор, когда:

  • Посылка в указанные сроки так и не пришла
  • Если товар вы все же получили, но он отличается от заявленных характеристик или у него есть повреждения

На Алиэкспресс запрещается злоупотреблять программой защиты покупателя, например:

  • Открывать новый спор, если деньги были получены обратно
  • Начинать спор просто из-за того, что вы обижены на продавца
  • Начинать спор, когда отсутствуют веские причины для этого

Покупателю категорически запрещено:

  • Открывать спор с причиной — «Товар не получен», если в действительности он был получен
  • Говорить, что товар имеет неверное описание, хотя это не так
  • Начинать спор после возврата средств продавцом или чарджбека
  • Открывать спор из мести, если в прошлом вы уже проиграли один
  • Шантажировать, что откроете спор, если вам не дадут скидку
  • Открывать споры на разные заказы с одной причиной одновременно

Какое наказание возможно за нарушение правил Алиэкспресс?

Если правила Алиэкспресс будут нарушены, то в зависимости от ситуации к вам могут применить следующие наказания:

  • Снять полностью весь полученный рейтинг
  • Наложить на аккаунт временную блокировку
  • Заблокировать навечно

Если ваш аккаунт был заблокирован, то администрация может также приостановить и другие страницы и счета, которые с ним связаны. Это одинаковые данные при регистрации, адреса доставки, карты и IP-адрес.

Видео: Как покупать на Aliexpress (Алиэкспресс) — полная инструкция



Похожие статьи

Комментарии

Добавить комментарий

© 2024 Информационный сайт с обзорами товаров крупнейшего магазина Алиэкспресс