Что делать, если на Алиэкспресс в споре нет пункта «Использованный метод доставки отличается от заявленного»?

Доставка Защита покупателя

В данной статье мы с вами поговорим, почему в споре на Алиэкспресс отсутствует пункт «Использованный метод доставки отличается от заявленного» и как открыть спор.

При покупке товаров на Алиэкспресс, продавец должен обязательно отослать вашу покупку той компанией, которую вы выбрали для себя. Способ доставки нельзя менять, иначе вы заплатите за быструю доставку, а посылка отправится бесплатной, так смысл переплачивать? Да и вообще, это считается обманом.

Если же в заказе была указана бесплатная доставка, просто продавец поменял компанию, то это совсем не страшно, ведь доплачивать вам не придется. То есть для спора нет оснований. Также нельзя будет поспорить, если продавец указал в качестве способа отправки EMS или DHL без платы, а отправит товар через китайскую почту. Опять же, вы ведь ничего не платили.

Кроме того, вы будете совсем не правы, если выберите Aliexpress standart shipping, а посылка пойдет почтой Сингапура так, как это не отдельная служба доставки, а сервис, который подбирает оптимальный способ доставки, если можно так сказать.

Спор

Спор

Таким образом, вернуть деньги вы можете только в такой ситуации, когда в заказе была указана платная доставка, вы ее оплатили, а в итоге продавец отослал товар бесплатной доставкой. Часто кстати, продавцы даже не берут трек-номера и используют самую медленную доставку из всех возможных. Вот в таких ситуациях вы можете открыть спор и запросить возврат средств за доставку.

Кстати, покупатели столкнулись с тем, что нужного пункта при открытии спора нет. Что же тогда делать?

Если вы на Алиэкспресс оказались в первый раз, то мы вам советуем почитать статью по ссылке здесь. Она вам расскажет, как правильно пользоваться сайтом.

В споре нет пункта «Использованный метод доставки отличается от заявленного» на Алиэкспресс — что делать?

Раньше, если возникали подобные проблемы, то при открытии спора на Алиэкспресс выбиралась причина — «Проблемы с логистикой». Сначала надо было отметить в системе, что товар вами получен. Но вот после изменений на площадке, этот пункт просто исчез.

Если внимательно посмотреть на вкладку «Возникшая проблема», то вы не найдете никаких пунктов, связанных с логистикой. В том числе пропала и строка о том, что продавец использует другой способ доставки. Так какую же причину тогда выбрать?

Согласно правилам Алиэкспресс всегда требуется выбирать максимально точную причину для спора. Но ведь получается, что нужной причины нет. Служба поддержки дала разъяснения по данному поводу одному из покупателей. Оказывается, сначала вы должны подтвердить, что заказ вы получили и сразу же открыть по нему спор. Что касается причины, то выбираем —  «Товар не соответствует описанию». То есть, вы просто выбираете первую причину. В подробном описании сразу укажите, что хотите компенсировать средства за доставку.

Форма спора

Форма спора

При заполнении строки с суммой возврата укажите, какую сумму вы заплатили за доставку.

Вам потребуются и доказательства — это снапшот заказа, где выделен выбранный способ доставки. Кроме того, нужен скриншот личного кабинета, где видно, что на самом деле посылка отправлена через другую компанию.

В конце можно написать, к чему это привело. К примеру, вы долго ждали, большие повреждения, посылка потерялась и так далее.

Самое главное, запомните, что нельзя открывать спор сразу, пока посылка не будет получена.

Видео: Спор с Алиэкспресс. Обострение спора с продавцом. Как вести спор?



Похожие статьи

Комментарии

Добавить комментарий

© 2024 Информационный сайт с обзорами товаров крупнейшего магазина Алиэкспресс