Как в мобильном приложении Алиэкспресс продлить защиту заказа? Как продлить защиту покупателя на Алиэкспресс с телефона?

Защита покупателя

В данной статье, мы обсудим, как можно запросить продление защиты покупателя в мобильном приложении Алиэкспресс.

Итак, вот вы решили сделать свой первый заказ на Алиэкспресс, но время идет, а покупки все нет. Что же делать?

Если до окончания срока защиты покупателя осталось совсем немного времени, а вы решили подождать еще, то вам необходимо продлить срок защиты заказа. Это нужно для того, чтобы вы не потеряли свои деньги.

Хотя, даже если срок вы продлить не успели, то у вас есть в запасе 15 дней для открытия спора. Как это правильно сделать читайте здесь.

Но, как правило, продавцы, которые заботятся о своём имидже, сами продлевают время. Но не полагайтесь полностью на продавца, так как не всегда они могут уследить за таймером, если покупателей очень много.

Как продлить защиту покупателя в приложении Алиэкспресс с телефона?

Что касается мобильного приложения Алиэкспресс, то как таковой кнопки продления вы не найдёте. Все, что вы можете — написать продавцу и попросить продлить защиту. Для этого:

  • Откройте «Мои заказы«, нажав на три полоски вверху слева.
Мои заказы

Мои заказы

  • Нажмите на интересующий вас заказ
  • Выберите «Сообщения о заказе»
Сообщения о заказе

Сообщения о заказе

  • На новой страничке опишите свою просьбу о отправьте её
Написание сообщения с просьбой о продлении защиты

Написание сообщения с просьбой о продлении защиты

  • Теперь ожидайте ответа от продавца

Чтобы продлить защиту другим способом, через компьютер, мы рекомендуем почитать вам статью — «Как продлить срок защиты заказа на Алиэкспресс?».



Похожие статьи

Комментарии

Добавить комментарий

© 2024 Информационный сайт с обзорами товаров крупнейшего магазина Алиэкспресс