Онлайн-чат службы поддержки Алиэкспресс — где искать? Как пользоваться онлайн-чатом со службой поддержки на Алиэкспресс?

Инструкция пользователя

В данной статье мы с вами поговорим, что такое онлайн-чат службы поддержки Алиэкспресс и как им пользоваться.

Часто у покупателей Алиэкспресс возникают вопросы по поводу работы площадки, возмещения и так далее. Вопросы могут быть как простыми, так и очень сложными, которые без вмешательства администрации никак не решить. Раньше все эти вопросы можно было задать разве что специальному роботу по имени Ева, но теперь у клиентов площадки есть круглосуточный онлайн-чат. Он находится в разделе «Помощь». Давайте рассмотрим подробнее, как его найти и как им пользоваться.

Если вы на Алиэкспресс новичок и просто не знаете, как пользоваться сайтом, то вам будет интересно почитать статью по ссылке здесь. Она вам расскажет, как правильно пройти регистрацию, найти и купить интересные товары.

На каком языке работает онлайн-чат службы поддержки?

Прежде всего, следует разобраться, на каком же языке происходит общение с операторами. Общепринятым языком на Алиэкспресс является английский, а потому и поддержка осуществляется на английском языке. При этом для русскоязычных пользователей был создан еще один онлайн-чат, который работает на русском языке.

Русскоязычный онлайн чат

Русскоязычный онлайн чат

Англоязычная поддержка работает круглосуточно и во всех странах, а русскоязычная только с 6:00 до 00:00 по московскому времени. Поэтому учтите, что если вы захотите ночью обратиться в поддержку, то общаться придется на английском языке, так что лучше делать это днем.

Как пользоваться онлайн-чатом службы поддержки Алиэкспресс?

Теперь давайте выясним, как пользоваться чатом службы поддержки Алиэкспресс. Так как английская версия универсальная, то и рассмотрим работу на ее примере.

  • Для начала, вам требуется открыть англоязычную версию сайта. Нажмите справа вверху «Go to global site» и вам загрузится нужная страница.
  • Оказавшись на главной странице английской версии, нажмите вверху на кнопку «Help» и далее «Customer Support»
  • На новой странице вы увидите список из часто задаваемых вопросов, а под ними высвечивается кнопка оранжевого цвета «Chat now»
  • Прежде чем ее нажимать, сначала выберите ваш вопрос
Список вопросов

Список вопросов

  • К примеру, у вас вопрос по регистрации. Значит выбираем Register & Accounts
  • Теперь осталось только выбрать конкретный вопрос
Выбор конкретного вопроса

Выбор конкретного вопроса

  • После того, как вы нажмете на ссылку, система предложит вам решить проблему одним из способов — «Our Suggestion»
  • Если ваш вопрос можно решить и при помощи оператора, то кнопка для начала чата будет активная и вы сможете на нее нажать
Начать чат

Начать чат

  • Поэтому, если ни один из предложенных системой вариантов вас не устроит, то жмите на кнопку, чтобы связаться с оператором
  • Кстати, есть и еще одна кнопка — «Email us». Она будет активной только если вы выбираете вопрос про оплату и возврат средств
  • Окно чата выглядит вот так:
Окно чата

Окно чата

  • Как видите, здесь все тот же список вопросов, а чуть ниже есть кнопка «livechat_help», а также сообщение системы с номером очереди
  • Подождите, пока оператор вам ответит и задайте ему все вопросы

Как видите, чатом пользоваться совсем не сложно. Нужно просто знать, где его найти.

Видео: Как войти в онлайн-чат (обратиться в службу поддержки) на Алиэкспресс? Лучшее с Алиэкспресс



Похожие статьи

Комментарии

Добавить комментарий

© 2024 Информационный сайт с обзорами товаров крупнейшего магазина Алиэкспресс