Как правильно открыть и оформить спор на Алиэкспресс, если товар не пришел: пошаговая инструкция. Как доказать на Алиэкспресс, что товар не пришел?
Купили что-то на Алиэкспресс, но посылка не пришла? Наша статья расскажет, что делать в таких случаях.
Contents
- Почему не приходит товар с Алиэкспресс: причины
- Не пришел товар с Алиэкспресс в срок, защита заканчивается: что делать?
- Как правильно открыть спор на Алиэкспресс, если товар не пришел: пошаговая инструкция
- Как вести спор на Алиэкспресс, если товар не получен?
- Как правильно оформить спор на Алиэкспресс, если товар не пришел?
- Как доказать на Алиэкспресс, что товар не пришел?
- Видео: Не приходит посылка с Aliexpress? Как вернуть деньги!
В интернет—магазине Алиэкспресс, каждый день люди совершают тысячи покупок. Это очень известный международный интернет—магазин, имеющий возможность бесплатного получения посылок по всему миру. И ежедневно его популярность только увеличивается. Но случается и такое, что посылка не доходит до получателя.
Почему не приходит товар с Алиэкспресс: причины
Есть несколько причин, почему посылка не приходит:
- Товар задерживается на почте
- Продавец забыл или намеренно не отослал ваш заказ
- Посылка была потеряна почтой во время доставки
- Вы указали неверный адрес доставки
Не пришел товар с Алиэкспресс в срок, защита заканчивается: что делать?
Какая бы причина ни была надо написать продавцу и сообщить о проблеме. Это делается на английском языке, поэтому можете сделать перевод через онлайн—переводчик. Если в течение двух—трех дней он вам не ответит, тогда открывайте спор.
Как правильно открыть спор на Алиэкспресс, если товар не пришел: пошаговая инструкция
Время идёт, посылки нет, продавец не реагирует на ваши сообщения. Тут остаётся только начать спор. Давайте разберем, как это делается.
- Войдите на свою страничку на Алиэкспресс
- Откройте «Мои заказы«
- Найдите интересующую покупку и выберите «Открыть спор«
- Откроется форма для заполнения
- Здесь укажите:
- Ожидаемое решение — Только возврат
- Получен ли товар? — Нет
- Какая у вас проблема? — Проблемы с доставкой — Защита сделки заканчивается, а посылки так и нет
- В строчке «Суммы возврата« укажите стоимость товара
- В поле для указания «Подробной информации« опишите проблему
- Ниже можно приложить доказательства, например, скрин отслеживания, где статуса о получении посылки нет
- Когда все будет заполнено, нажмите клавишу «Отправить«
Как вести спор на Алиэкспресс, если товар не получен?
При удачном открытии спора вам отобразятся следующие данные:
- Дата начала диспута.
- Время, когда можно будет перевести спор в претензию и привлечь администрацию.
- Дата автоматического завершения диспута и перевод его в претензию.
- Ниже расположен таймер, отсчитывающий 5 дней. Если за это время продавец не предложит решение, то диспут закроется и вам пересислятся деньги.
- Если продавец примет ваши условия, то спор также завершится.
- Чаще всего продавцы выдвигают свои условия. В таком случае вы должны их принять или отказаться. А можете ничего не делать и подождать, пока спор обострится.
Как правильно оформить спор на Алиэкспресс, если товар не пришел?
В подробном описании ситуации, при открытии спора, лучше написать следующее: «Здравствуйте! Срок защиты заказа заканчивается, а посылки нет. Прошу вернуть деньги за товар«/ «Hello protection order expires and no parcels. Please return the money for the goods«.
Как доказать на Алиэкспресс, что товар не пришел?
Обычно подобных доказательств система не спрашивает, но для уверенности можно прикрепить скриншот отслеживания, где не указано, что посылка получена.
Если продавец уговаривает вас на сомнительные действия, к примеру, подтвердить получение и подождать, то сделайте скриншот и тоже приложите его к доказательствам. Кроме того, обязательно обострите спор, чтобы привлечь внимание администрации.
Таким образом вы гарантированно выиграете спор и вернете свои деньги.
Комментарии